- Опубликованы фото будущего флагманского... (1174)
- Лента рекомендаций YouTube станет лучше?... (1246)
- В этот день в 1996 году в США выдали патент... (1111)
- Всего 7,9 млн рублей за большой кроссовер с... (1138)
- «ChatGPT — это продукт, а не друг»:... (1737)
- Ubisoft представила Teammates — прототип... (2551)
- Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена... (1071)
- Пожизненный доступ к злодейскому ИИ WormGPT... (1800)
- Россия доставила во Францию ключевое... (3534)
- Суд запретил OpenAI использовать слово... (1542)
- Твердотельные трансформаторы сингапурской... (1203)
- iPhone 17 переворачивает рынок: Apple близка... (1827)
- Apple выпустит iPad mini с OLED-дисплеем в... (948)
- Airbus чуть не остановила выпуск самолётов... (1247)
- ИИ может заменить половину рабочих мест в... (1309)
- Трамп хочет обучать американских... (1161)
Китайский рынок игр за квартал вырос на 8,8% — местные разработчики успешно продвигаются за рубежом
Дата: 2019-05-15 10:52
Китайский рынок игр в первом квартале 2019 года достиг 58,44 млрд юаней, что на 8,8% больше, чем в предыдущем квартале, и на 5,1% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном IDC. Аналитики объясняют восстановление роста благоприятной политике, включая возобновление процедуры одобрения игр и введение стимулов для выхода на мировой рынок.
Мобильные игры продолжали оставаться доминирующим сегментом с долей рынка 64,6%. Между тем, веб-игры, консольные и автономные игры еще больше сократили свою долю на рынке. Игровые компании переключили свое внимание на качество мобильных игр и повышение лояльности пользователей.
Общее число пользователей игр в первом квартале 2019 года достигло 640 миллионов, увеличившись на 1,7% в квартальном исчислении и на 6,7% в годовом исчислении. Рост в значительной степени был обусловлено постоянным увеличением числа пользователей мобильных игр — по состоянию на конец первого квартала их было 620 миллионов.
Примечательно, что в первом квартале 2019 года продажи игр китайского производства стабильно росли на зарубежных рынках. Рост в этом сегменте составил 12%, а доход в денежном выражении превысил 3 млрд долларов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lenovo показала прототип гибкого ноутбука
Как сообщает The Verge, производитель Lenovo представил прототип ноутбука, оснащенного гнущимся
Флагманский смартфон OnePlus 7 Pro представлен официально
Компания OnePlus впервые провела презентацию сразу двух версий флагманского смартфона. Сегодня 14 мая были представлены флагманские смартфоны OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro, а также была названа и стоимость, которая оказалась выше, чем у...
HP представила ноутбук с дополнительным экраном Omen X 2S
Компания HP объявила о выпуске первого игрового ноутбука с дополнительным экраном под названием Omen X 2S. Дополнительный экран и тач-пад имеют размер в 6 дюймов и разрешение в 1080
Blizzard назвала точную дату релиза World of Warcraft Classic
Стала известна точная дата релиза World of Warcraft Classic, игра будет выпущена 27 августа 2019 года. Об этом 14 мая сообщил официальный сайт проекта. Компания Blizzard опубликовала точное время начала тестирования игры для разных стран и часовых...