- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (1437)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (1455)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (1453)
- Сотни Porsche по всей России просто... (1598)
- Почему автомобили российской сборки не... (1570)
- Это как 27-дюймовый монитор, но с 16 384... (1434)
- BYD разрывает рынок. Компания за неполный... (1358)
- Украина создаёт независимую систему... (1434)
- Новейшую ИИ-модель Google Gemini 3 Pro... (1469)
- Так выглядит самая дешевая Lada Niva Travel... (1591)
- В Липецке запустили следующий уровень... (1657)
- Илон Маск напомнил, почему Tesla никогда не... (1385)
- Беспрецедентное подорожание памяти... (1995)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (1442)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (1450)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (1543)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных