- Не Samsung и не Xiaomi: Red Magic 11 Pro+ на... (817)
- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (626)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (769)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (833)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (940)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (792)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (682)
- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (743)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (975)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (949)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (721)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (761)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (740)
- Сотни Porsche по всей России просто... (864)
- Почему автомобили российской сборки не... (828)
- Это как 27-дюймовый монитор, но с 16 384... (736)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных