- Nvidia готовится заранее. Компания стала... (1084)
- Asus рассказала, когда представит ноутбуки... (1177)
- В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000... (1033)
- Всего 2100 евро, и GeForce RTX 5090 ваша.... (908)
- Рамный внедорожник Tank 400 2025 модельного... (739)
- Dacia Sandero 2026 вышел в продажу в... (1183)
- Создатели «Земского собора» по... (859)
- После шквала жалоб Samsung разрешила... (1043)
- 200-мегапиксельный народный камерофон Oppo... (1170)
- В Дагестане заработала будущая крупнейшая... (873)
- Не Samsung и не Xiaomi: Red Magic 11 Pro+ на... (922)
- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (727)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (884)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (950)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (1089)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (898)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных