- Двухэтажный российский поезд, способный... (1520)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (1991)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (1797)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (1300)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1504)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (1359)
- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1685)
- Ремастер Sacred 2: Fallen Engel получил... (1594)
- Доминирование OpenAI на рынке ИИ подходит к... (1528)
- Самый популярный китайский минивэн BYD скоро... (1416)
- ИИ-модель Alibaba Qwen3-VL способна уловить... (1415)
- Alibaba представила ИИ-модель Qwen3-VL,... (1315)
- 98 дюймов, 288 Гц, панель QD-Mini LED, Dolby... (1621)
- Для невышедших Intel Xeon Granite Rapids-WS... (1103)
- АвтоВАЗ разогнался — Lada Iskra больше не... (1410)
- Мощная конструкция и оснащение для... (1428)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных