- Новая статья: Gamesblender № 754: кризис на... (1243)
- Глава Figure AI попытался доказать, что... (597)
- «Волга» ГАЗ-31105 с пробегом в 500 км за 1,1... (784)
- Получилось ли у Microsoft ускорить... (670)
- В Китае построят крупнейшее в мире хранилище... (879)
- Чтобы лучше реагировать на требования Apple.... (681)
- Первый в мире частный научный спутник... (633)
- Samsung представила «Воскресший» внешний... (936)
- У «Яндекса» сломалась «Алиса» — ИИ-помощник... (708)
- OpenAI нужны будут сотни миллиардов долларов... (737)
- Телескоп Fermi обнаружил возможные следы... (818)
- Одна новая видеокарта с 48 ГБ памяти и две... (1593)
- С этой компании когда-то началась эпоха... (653)
- Главы технологических компаний наперебой... (693)
- «Мы просто поражены приёмом»: авторы... (717)
- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (966)
Опубликована спецификация OpenXR 1.0, закладывающая основу открытой экосистемы AR и VR
Дата: 2019-07-30 10:53
Консорциум Khronos Group, включающий более 140 ведущих компаний-производителей оборудования и программного обеспечения, объявил о ратификации и широкой доступности спецификации OpenXR 1.0 и ее первых реализаций.
Разработка OpenXR началась в 2017 году. По определению разработчиков, OpenXR — «унифицированный открытый стандарт, не требующий лицензионных отчислений, который обеспечивает высокопроизводительный кроссплатформенный доступ к платформам и устройствам виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), которые в совокупности известны как XR». Новую спецификацию можно найти на сайтах Khronos и GitHub.
Спецификация, ранее доступная в предварительной редакции, широко поддержана отраслью. Уже на этой неделе станут доступны первые реализации OpenXR, включая реализацию OpenXR Monado с открытым исходным кодом от Collabora, среду выполнения OpenXR для гарнитур Windows Mixed Reality от Microsoft, реализацию Oculus OpenXR для Rift, а также поддержку Oculus Quest, появившуюся после ратификации OpenXR 1.0. Компания Epic Games планирует включить поддержку OpenXR 1.0 в Unreal Engine.
Рабочая группа, курирующая спецификацию, планирует развивать стандарт, сохраняя полную обратную совместимость и предоставляя разработчикам программного обеспечения и поставщикам оборудования прочную основу для создания устройств и приложений AR и VR.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фронтальная камера Samsung Galaxy A80 наконец-то получила поддержку автофокуса
Смартфон Samsung Galaxy A80 выделяется своей камерой-перевёртышом, которая выполняет роль как основной, так и фронтальной. Однако у этой камеры есть одна странная особенность: когда она выполняет роль фронтальной, у неё недоступен ряд функций. В частности, не работает автофокус, что весьма странно. Видимо, в Samsung поняли, что такое ограничение выглядит не только странно, но...
Обновление для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro улучшило камеру и добавило систему навигации U-Touch
Вице-президент Lenovo Group Чанг Ченг (Chang Cheng) сообщил в китайской социальной сети Weibo о выходе новой версии фирменной прошивки ZUI 11.1 для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro. Новая версия ZUI 11.1.036 открывает ряд новых функций, наиболее заметной из которых является навигация с помощью жестов U-Touch: проведите пальцем влево для переключения приложений, проведите...
IO Interactive уже работает над новой частью Hitman и оригинальной IP
Первая часть документального фильма The Fall & Rise of Hitman от Noclip Сегодня, 29 июля, студия Noclip выпустила первый эпизод (всего их будет четыре) нового документального фильма The Fall & Rise of Hitman, на этот раз посвященного IO Interactive, ее истории, коллективу и...
Realme ищет бета-тестеров для таинственного Project X
Для участия в Project X кандидатам необходимо будет работать с бета-версией программного обеспечения и его отладкой. Они также должны владеть смартфоном Realme 3 Pro - никакие другие устройства не