- Unitree представила 180-сантиметрового... (2170)
- 7000 мАч, 100 Вт, топовый экран Samsung 2K... (2199)
- Одноклассник Toyota Camry и Honda Accord с... (3211)
- MSI представила компактную плату MPG X870I... (2004)
- «Лучший промышленный дизайн России»: Lada... (3158)
- Эксперимент: блогер трогала ткань, металл,... (2198)
- 7800 мАч, 120 Вт, 165 Гц и IP69. Президент... (2035)
- Неужели наигрались? У мобильной версии... (2153)
- 7000 мАч, 100 Вт, IP69, тройная... (2482)
- 7000 мАч, 100 Вт, IP69, тройная... (2312)
- Nvidia совсем скоро может обогнать Apple и... (2382)
- Представлена ТВ-приставка SberBox Max —... (2946)
- Завершился чемпионат по гонкам на... (4323)
- Корейские кроссоверы и внедорожники KGM... (2292)
- Культовый ролевой боевик Enclave спустя 22... (2284)
- От концепта к реальному смартфону:... (2252)
Telegram разрешил пользователям полностью скрывать свой номер телефона
Дата: 2019-09-06 16:12
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Назван самый продаваемый смартфон в мире
За первые шесть месяцев текущего года было продано 26,9 млн единиц iPhone XR. Это почти вдвое больше, чем у Samsung Galaxy A10, продажи которого составили 13,4 млн. На третьей строчке по количеству проданных гаджетов оказался Samsung Galaxy A50 с показателем 12...
IFA 2019: компактные беспроводные наушники Jabra Elite 75t обеспечат до 28 часов работы в автономном режиме
Компания Jabra представила в рамках выставки IFA 2019, стартовавшей сегодня в Берлине, новые беспроводные наушники Elite 75t. Новинка компактнее предыдущей модели Elite 65t (на 20 %), а также обладает большей автономностью (на 50 % дольше по времени работы без подзарядки). Сами наушники обеспечивают до 7,5 часа автономной работы, в то время как зарядный чехол позволяет...
Motorola презентовала недорогой смартфон Moto E6 Plus
Состоялась презентация бюджетного гаджета от Motorola — Moto E6 Plus. Смартфон базируется на платформе MediaTek Helio P22. Объем ОЗУ составил два/четыре гигабайта, а ПЗУ — 32/64
Хидео Кодзима признался, что даже он не понимает Death Stranding
Судя по конечному материалу, авторы издания сдержали обещание — об игре практически ничего не было сказано. Одной из причин решения не концентрироваться на проекте, возможно, в шутку, стало то, что и сам геймдизайнер не понимает своё творение. Даже сейчас я не понимаю Death...