- «Мастер и Маргарита», «Лед 3», «Чебурашка» и... (5940)
- Представлен купе-кроссовер Renault Rafale... (4998)
- В Wildberries отреагировали на... (5384)
- Легендарный Meizu Note возвращается.... (5019)
- Wear OS 5 существенно увеличит время... (5286)
- Microsoft попросила сотрудников... (5179)
- Microsoft попросила сотрудников... (4879)
- На стройке TSMC в Аризоне взорвалась... (5041)
- Студенты MIT за 12 секунд похитили $25 млн... (4739)
- Клиенты Tesla добились права судиться из-за... (5038)
- Инсайдер: на PlayStation выйдет ещё больше... (5013)
- Систему аварийного спасения нового... (5226)
- ФБР снова закрыло хакерский форум... (8170)
- С кондиционером, но без ESP: особенности... (5086)
- Ноутбук с двумя 16-дюймовыми экранами и Core... (5366)
- Поисковая выдача в чистом виде: в Google... (6754)
Apple удалось укрепить позиции на рынке планшетов в регионе EMEA
Дата: 2019-09-12 17:16
Согласно последним данным, опубликованным IDC, продажи планшетов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) во втором квартале 2019 года сократились в годовом выражении на 11,7%. Всего было отгружено 9,6 млн устройств. Основными причинами сокращения аналитики называют продолжающуюся эрозию потребительского спроса, отсутствие инновационных функций и расширение ассортимента мобильных устройств.
Единственным сегментом, показавшим рост во втором квартале, стали планшеты с отсоединяемыми клавиатурами. После двух лет сокращения из квартала в квартал в этом сегменте зафиксирован рост в готовом выражении на 11,8%.
Лидерство в регионе сохраняет компания Apple. Хотя этот производитель нарастил полставки всего на 1,5% — с 2,374 до 2,408 млн штук, этого оказалось достаточно для увеличения доли с 21,9% до 25,1%. Компания Samsung, занимающая второе место, за год сократила поставки с 2,304 до 1,995 млн штук, то есть на 13,4%. В результате ее доля уменьшилась с 21,2% до 20,8%. В первую пятерку также входят компании Huawei, Lenovo и Amazon с долями 11,9%, 8,7% и 4,5% соответственно.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российский бренд BQ выпустил на рынок телевизоры
Первая линейка телевизоров BQ, вышедшая на рынок, включает в себя шесть моделей. Это телевизоры с диагональю 21,5 дюйма — BQ 2201B и BQ 2202B, телевизоры с диагональю 23,6 дюйма — BQ 2401B и BQ 2402B, телевизоры с диагональю 31,5 дюйма — BQ 3201B и BQ...
Бренд Honor стал лидером на рынке смартфонов России
По словам президент Honor Чжао Мин, таких высоких показателей в РФ удалось достичь благодаря высокому качеству и привлекательной цене. Также было добавлено, что лидерами в России являются Honor 20 и 20 Pro. Также Чжао Мин подтвердил информацию о смартфоне Honor Vera...
«ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina. Как сообщает пресс-служба соцсети, основой механики дейтинг-приложения станут видеозвонки и
Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях
Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius. В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как...