- Почти через год после анонса? Новые функции... (972)
- Полный редизайн, 2-нм чип Apple M6 и... (907)
- Тайконавты миссии «Шэньчжоу-18» вернулись на... (873)
- Полноприводный вседорожник, который... (955)
- Падение цен на сумму до более чем 250 тыс.... (802)
- Слухи о смерти параллельного импорта... (962)
- Замена Volkswagen Terramont и Hyundai... (813)
- Чип-монстр Apple M4 Ultra уже в 2025 году... (803)
- В России ещё можно купить южнокорейские... (816)
- Дилеры переписали цены на новые Kia... (579)
- Скоро цены на новые Kia Sportage могут... (858)
- Инсайдер сообщил о первой новинке Apple с... (805)
- Стереоскопический объектив Canon для... (927)
- «Последний шанс стать владельцем Mitsubishi... (827)
- Скоро будет ещё дороже: цены на Toyota RAV4... (1002)
- Рынок мотоциклов в России идёт на... (950)
В продажу поступили «умные» очки от Huawei и Gentle Monster
Дата: 2019-09-14 22:23
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Объект желания: Apple представила новые iPhone 11
«Старшие» модели можно опускать под воду на четыре метра. iPhone 11 выпускается в шести новых цветах: фиолетовом, зеленом, жёлтом, чёрном, белом и красном, который компания зовет PRODUCT(RED), а 11 Pro и 11 Pro Max доступны в том числе в новом тёмно-зелёном цвете помимо привычных серого, белого и...
В России Sony отменила бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare
Компания Sony объявила от отмене бета-теста шутера Call of Duty: Modern Warfare в России. Об этом сообщается в ответе разработчика сервису DTF, опубликованном на его сайте.Call of Duty: Modern Warfare исчезла из российского PS
Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры
Презентация новых продуктов компании, включая телевизоры и телефоны, состоится 24 сентября. Сегодня Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры, которые получат разные диагонали. В частности, на тизерном изображении указаны модель с 55- и 65-дюймовыми...
Россияне поделились желанием стоять в очереди за новым iPhone
Почти 90% россиян не готовы стоять в очереди ради покупки новой модели iPhone. Это показал опрос, который компания Mail.ru Group провела среди пользователей одного из своих сервисов. Полученные данные опубликовал