- Мотор Xiaomi V8s — уже не топ.... (716)
- Яндекс защитил пользователей от 800... (826)
- Китайские автомобили обосновались в Сибири:... (766)
- Датамайнеры опубликовали первый скриншот и... (748)
- «Чудо следующего десятилетия». В Nvidia... (618)
- Intel заполучила ещё двух оборонных клиентов... (711)
- Производство линз, автомобильных фар и... (964)
- Европейское космическое агентство заключило... (685)
- Belgee в российском топе бестселлеров.... (4461)
- Европейское космическое агентство... (710)
- Elden Ring, Diablo IV, Starfield и не... (771)
- Возвращение легенды: Ford Mustang Boss... (991)
- Рамный внедорожник Rexton возвращается в... (5154)
- 5-метровый полноприводный седан Chery Amulet... (972)
- Астрофизики получили чёткие изображения... (552)
- Самый плавно ходящий и бегающий робот.... (851)
В продажу поступили «умные» очки от Huawei и Gentle Monster
Дата: 2019-09-14 22:23
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Объект желания: Apple представила новые iPhone 11
«Старшие» модели можно опускать под воду на четыре метра. iPhone 11 выпускается в шести новых цветах: фиолетовом, зеленом, жёлтом, чёрном, белом и красном, который компания зовет PRODUCT(RED), а 11 Pro и 11 Pro Max доступны в том числе в новом тёмно-зелёном цвете помимо привычных серого, белого и...
В России Sony отменила бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare
Компания Sony объявила от отмене бета-теста шутера Call of Duty: Modern Warfare в России. Об этом сообщается в ответе разработчика сервису DTF, опубликованном на его сайте.Call of Duty: Modern Warfare исчезла из российского PS
Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры
Презентация новых продуктов компании, включая телевизоры и телефоны, состоится 24 сентября. Сегодня Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры, которые получат разные диагонали. В частности, на тизерном изображении указаны модель с 55- и 65-дюймовыми...
Россияне поделились желанием стоять в очереди за новым iPhone
Почти 90% россиян не готовы стоять в очереди ради покупки новой модели iPhone. Это показал опрос, который компания Mail.ru Group провела среди пользователей одного из своих сервисов. Полученные данные опубликовал