- Дымящиеся и горящие «Леопарды». BYD отзывает... (1127)
- Найден способ создания... (1261)
- 4,5 л, бар, телевизор, массаж сидений,... (1193)
- Электромобили догнали и перегнали... (1255)
- Maextro S800 изящно обошёл семь... (1139)
- Прорыв в создании эластичной электроники:... (1107)
- В России пытаются избавиться от запасов... (1100)
- В России пытаются избавиться от запасов... (1175)
- Солнечная энергетика впервые обогнала... (1041)
- Omoda распродаёт Omoda C5 и C5 New в... (1036)
- Jaecoo объявила скидки до 470 000 рублей на... (967)
- Кто бы мог подумать: BMW вместе с китайскими... (1058)
- Подушки безопасности в новых Kia могут не... (1526)
- Лукашенко объявил о создании белорусской... (1454)
- Кресло специально разломали, чтобы получить... (1118)
- Новые поезда метро получат сверхпрочные... (908)
В продажу поступили «умные» очки от Huawei и Gentle Monster
Дата: 2019-09-14 22:23
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Объект желания: Apple представила новые iPhone 11
«Старшие» модели можно опускать под воду на четыре метра. iPhone 11 выпускается в шести новых цветах: фиолетовом, зеленом, жёлтом, чёрном, белом и красном, который компания зовет PRODUCT(RED), а 11 Pro и 11 Pro Max доступны в том числе в новом тёмно-зелёном цвете помимо привычных серого, белого и...
В России Sony отменила бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare
Компания Sony объявила от отмене бета-теста шутера Call of Duty: Modern Warfare в России. Об этом сообщается в ответе разработчика сервису DTF, опубликованном на его сайте.Call of Duty: Modern Warfare исчезла из российского PS
Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры
Презентация новых продуктов компании, включая телевизоры и телефоны, состоится 24 сентября. Сегодня Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры, которые получат разные диагонали. В частности, на тизерном изображении указаны модель с 55- и 65-дюймовыми...
Россияне поделились желанием стоять в очереди за новым iPhone
Почти 90% россиян не готовы стоять в очереди ради покупки новой модели iPhone. Это показал опрос, который компания Mail.ru Group провела среди пользователей одного из своих сервисов. Полученные данные опубликовал