- В Рунете — масштабный... (587)
- Жители России лишились доступа в интернет... (507)
- Полноприводный внедорожник в стиле Land... (478)
- Россияне теперь покупают меньше смартфонов,... (452)
- Надежный и неприхотливый конкурент УАЗа... (553)
- Asus официально представила недорогой... (406)
- Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный... (614)
- OpenAI будет внимательнее следить, чтобы её... (925)
- В OpenAI готовятся к работе над выборами в... (508)
- Прототип сверхзвукового лайнера Boom... (423)
- Qualcomm переманила главного архитектора... (650)
- Бывший технический директор Meta* возглавит... (615)
- Sapphire намекнула на выпуск видеокарт... (660)
- Volkswagen Tayron, Lexus RX и BMW X7 сильно... (666)
- Швеция выделила три корабля и самолёт для... (414)
- Google Cloud создаёт команду по продажам ИИ... (582)
Трассировка лучей на любой видеокарте. Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir
Дата: 2019-11-14 12:53
На данный момент трассировка лучей в играх встречается, к сожалению, не особо часто. Фактически мы имеем лишь несколько игр с поддержкой этой технологии.
Все они поддерживают технологию компании Nvidia, которая требует поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей, то есть видеокарт семейства GeForce RTX.
Однако трассировка лучей может быть и не привязана к аппаратному обеспечению. Ещё в марте Crytek показала демо Neon Noir, которое использует данную технологию на любых видеокартах.
И вот сегодня Crytek представила бенчмарк Neon Noir. Ресурс WCCF Tech уже успел провести тестирование множества 3D-карт в этом тесте.
Как видим, в разрешении Full HD при максимальных настройках качества графики с задачей справляются абсолютно все участники. Правда, справедливости ради, самого слабого из них — Radeon RX Vega 56 — сложно назвать дешёвым. Впрочем, он демонстрирует производительность на уровне 51 к/с, так что можно надеяться, что условная Radeon RX 580/590 или GTX 1660 также справятся с задачей, показав производительность свыше 30 к/с.
Также стоит отметить, что видеокарты RTX всё же имеют преимущество над всеми остальными, причём весьма ощутимое.
Если же говорить о разрешении 1440p, ситуация ожидаемо становится хуже для всех видеокарт, но всё же даже самая слабая не опускается ниже 30 к/с.
Подытоживая, можно сказать, что у Crytek действительно получилось создать технологию трассировки лучей, которая работает на любой достаточно современной и достаточно производительной видеокарте, причём именно работает, то есть к производительности претензий нет.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дебют Motorola Razr: гибкий 6,2" экран Flex View, поддержка eSIM и цена $1500
В конструкции аппарата применён специальный механизм, который, как утверждается, способен выдержать 100 000 циклов складывания/раскладывания на протяжении трёх лет. Имеются внешний вспомогательный экран и модуль NFC для осуществления бесконтактных платежей. В продажу новинка поступит 9...
Tesla получила разрешение на массовое производство электромобилей в Китае
Министерство промышленности и информатизации КНР выдало компании Tesla лицензию на массовое производство электрических автомобилей в стране. Информация об этом появилась на сайте ведомства в среду. Hector Retamal/Getty...
АMD удалось нарастить свою долю на рынке дискретных видеокарт до 30 %
Ресурсу DigiTimes удалось услышать оценку текущего состояния рынка видеокарт в изложении одного из участников цепочки их производства — компании Power Logic, снабжающей графические платы системами охлаждения. Новое предприятие в Китае должно позволить Power Logic в следующем году увеличить объёмы выпуска продукции на 20 % по сравнению с текущим годом. Этот прирост будет...
Xiaomi Smart Garbage Bin: «умная» мусорная корзина сама запечатывает пакеты
Компания Xiaomi представила на краудфандинговой площадке Youpin проект очередного продукта для «умного» дома — новой мусорной корзины под названием Smart Garbage Bin. Смарт-ведро, получившее лаконичный дизайн, выполнено в белом цвете. Оно имеет габариты 330 × 188 × 370 мм, а ёмкость составляет до 12...