- Возвращение застрявших на МКС астронавтов... (1138)
- Новый патент Samsung: жестовое управление... (1526)
- SoftBank инвестирует в OpenAI до $40 млрд —... (1333)
- В работе Sony PlayStation Network произошёл... (1205)
- Google отказывается от обещания не... (1239)
- «Серебряная гора» с Марса: Perseverance... (1348)
- Google бросает вызов Nvidia в битве... (1072)
- Искусственный интеллект на службе... (1215)
- Alphabet не дотянула до прогнозов всего... (1270)
- Huawei и SiliconFlow делают ИИ доступным:... (1146)
- Acer представила новые игровые ноутбуки... (1330)
- Американский стартап Circularity Fuels... (1182)
- Акции Tesla с декабря просели на 25 % на... (1155)
- «Электрическая слизь»: канадские учёные... (1095)
- Российский суд запретил Google вести... (1224)
- Boeing готовится сократить 400 сотрудников... (1090)
Вот почему автопроизводителям выгодно концентрироваться на электрических машинах
Дата: 2019-11-19 11:57
Автопроизводители постепенно всё активнее электрифицируют свои машины. Некоторые компании уже отказались от разработки новых ДВС, другие уже объявили о планах перевода всех машин на электрические и гибридные установки.
Как оказалось, дело тут не только в трендах и стремлении сделать авто более экологичными.

Исполнительный директор Volkswagen Херберт Дисс (Herbert Diess) заявил, что производство электромобиля ID.3 обходится компании на 40% дешевле, чем производство последней версии e-Golf. Напомним, машины находятся в одном классе, но ID.3 построен на новой платформе, созданной специально для электромобилей, а e-Golf использует обычную платформу MQB.
В сравнении с обычной версией Golf электрический ID.3 вряд ли дешевле в производстве, но теперь ясно, насколько выгоднее автопроизводителям создавать новые платформы, изначально предназначенные для создания электромобилей. А наличие таких платформ автоматически подталкивает компании создавать на их основе всё больше машин.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
iFixit: MacBook Pro 16" совершенно не подлежит ремонту
Специалисты iFixit, ранее изучившие особенности клавиатуры нового MacBook Pro 16", теперь оценили ремонтопригодность этого портативного компьютера. Названный ноутбук, напомним, оборудован 16-дюймовым экраном с разрешением 3072 × 1920 точек. Применён процессор Intel Core девятого поколения с шестью или восемью вычислительными...
Samsung Galaxy Note10+ Star Wars: фаблет для фанатов «Звёздных войн»
Компания Samsung Electronics представила специальную версию своего флагманского фаблета — аппарата Note10+, с подробным обзором которого можно ознакомиться в нашем материале. Анонсированное устройство получило название Galaxy Note10+ Star Wars. Оно отличается элементами дизайна в стиле «Звёздных войн» и тематическим цифровым...
BMW i4: мощный электрический седан с запасом хода 600 км
Компания BMW раскрыла информацию о полностью электрическом автомобиле i4, серийное производство которого будет организовано в 2021 году. Разработчик относит электрокар к классу Gran Coupe. По сути, машина представляет собой четырёхдверный седан. Увы, пока BMW демонстрирует новинку на изображениях в закамуфлированном...
Уникальная российская экзокисть поможет восстановить подвижность рук
Холдинг «Швабе» выведет на европейский рынок уникальную российскую разработку — так называемую экзокисть, предназначенную для восстановления двигательной активности рук пациентов с ДЦП и после инсульта. Фотографии...