- Nvidia разыграет GeForce 256 и ещё несколько... (101)
- Nvidia разыграет несколько ретро-видеокарт с... (272)
- Представлена компактная эргономичная... (124)
- Incase и Microsoft представили компактную... (275)
- MSI анонсировала игровой монитор MPG 242R... (306)
- Редкий гиперкар Koenigsegg Agera готовится к... (124)
- Редкий гиперкар Agera Koenigsegg готовится к... (334)
- IBM и GlobalFoundries уладили спор о... (297)
- Новая статья: Итоги 2024 года:... (263)
- Немецкие астрономы расширили каталог... (278)
- Утечка данных в Volkswagen: местоположение... (290)
- Гибридные автомобили становятся более... (284)
- Норвегия приближается к цели по исключению... (112)
- Норвегия приближается к цели по исключению... (331)
- Учёные разработали новый метод измерения... (322)
- Apple согласилась выплатить по $20 десяткам... (331)
Сверхпопулярный Redmi Note 7S воспламенился и сгорел, ответ Xiaomi смехотворен
Дата: 2019-11-19 14:18
Индийский пользователь Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar) смартфона Redmi Note 7S рассказал на своей страничке в социальной сети Facebook душераздирающую историю.
1 октября он купил новенький Redmi Note 7S через индийского гиганта электронной коммерции Flipkart и получил смартфон на руки 3 октября. До 2 ноября смартфон работал хорошо и пользователь был вполне им доволен. Однако в пять часов вечера 2 ноября, будучи на работе пользователь заметил запах гари и дым, исходящий от смартфона, который лежал на столе рядом с компьютером.
Запаниковав, пользователь отодвинул смартфон от компьютера подальше и обнаружил, что аппарат очень горячий, а комплектный прозрачный чехол оплавился от жара. Справившись с пожароопасной ситуацией, пользователь обратился в авторизованный сервис-центр Xiaomi в Тхане в понедельник, 4 ноября.
В сервисе смартфон приняли, но даже не смогли извлечь SIM-карту, настолько пострадал аппарат. Пользователю сообщили, что ему придётся подождать 2-3 дня, пока смартфон возят на фабрику для диагностики. 7 ноября ему сообщили, что починить смартфон не удастся из-за «аномальных» повреждений от огня.
Неудовлетворённый таким ответом, он отправился в сервис-центр и глава сервиса сообщил, что причиной инцидента стала именно батарея, точнее «что-то» внутри неё. Пользователь попытался докопаться до правды, отмечая, что он не ронял смартфон и не стал бы помещать «что-то» внутрь. Сотрудники не смогли ответить и выдали пострадавшему адрес электронный почты поддержки Xiaomi.
Через день пострадавшему пришёл официальный ответ от Xiaomi с обещанием позвонить ему на следующий рабочий день. Прождав три дня, пользователь сам позвонил производителю. Руководитель службы поддержки выслушал его и заявил: «Сэр, на батарею гарантия не распространяется».
Больше ничего не добившись, Чавхан Ишвар в расстроенных чувствах пошёл описывать свою историю в социальных сетях и рекомендует всем читателям избегать Xiaomi и покупать более надёжные бренды.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
1000 прототипов Samsung Galaxy Fold, преемник выйдет уже в феврале
Samsung опубликовала подробности о процессе разработки своего первого смартфона со сгибающимся экраном. В статье «От концепции до создания: проектирование Galaxy Fold» опубликованы интересные детали. На создание складного Samsung Galaxy Fold потребовались годы исследований и разработок. Это устройство имеет свои недостатки, но при этом он действительно является уникальным и...
Intel удаляет со своего сайта старые драйверы и обновления BIOS
Содержание выпуска Подписка на "Хакер" Пользователи форумов Vogons обнаружили, что в конце текущей недели компания Intel собирается удалить с официального сайта старые драйверы и обновления
60-кратный зум, 64-мегапиксельная камера и топовая платформа Exynos 980 за $540. Готовится к выходу новый флагман
В декабре на еще один флагманский смартфон станет больше. Правда, модель Vivo X30, о которой и идет речь, окажется нестандартной альтернативой всем другим флагманам, построенным на SoC Qualcomm Snapdragon 855 и 855 Plus. Все дело в однокристальной системе: Vivo X30 получил SoC Samsung Exynos 980 с модемом 5G. Это то, что было известно о модели ранее. А сейчас — новые...
Компания Backblaze опубликовала очередной отчет о состоянии сотен тысяч HDD, установленных в ее вычислительных центрах
Компания Backblaze, занимающаяся резервным копированием данных, опубликовала очередной отчет о работе накопителей на жестких магнитных дисках в ее вычислительных центрах. Он включает данные за минувший квартал и в целом охватывает период с апреля 2013 года по сентябрь 2019 года. Статистика включает 112 864 накопителя, которые суммарно проработали 128 134 191 день. Составители...