- Российский рамный полноприводный внедорожник... (19)
- У «Роскосмоса» — новый лидер. Юрий Борисов... (19)
- Volkswagen Amarok 2025 появился в свободной... (19)
- Lada Vesta 2025 уже поступила к дилерам: что... (39)
- На замену Volvo, MAN, Scania и Mercedes: в... (107)
- В Wildberries блокируют мошеннические... (44)
- Tesla переходит к серийному выпуску... (59)
- Ультиматум Honda отвергли: почему... (117)
- «Этим автомобилям не потребуется... (98)
- Ford: новые налоги Трампа будут означать... (55)
- Представлены новейшие шины Continental: в... (133)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (72)
- Framework начала продажи материнских плат с... (130)
- Представлен новый Lexus LX 2025: как... (62)
- В поисках выхода из кризиса Sonos проведёт... (62)
- Осторожный прогноз на текущий квартал смутил... (53)
PlayStation 4 и Xbox One вместе не смогли превзойти Nintendo Switch
Дата: 2020-01-13 08:29
По словам Мэта Пискателлы (Mat Piscatella) из аналогической компании NPD Group, в 2019 году на Nintendo Switch было выпущено более 1480 игр. Это более чем на 400 больше, чем общее количество выпущенных видеоигр на PlayStation 4 и Xbox One в том же 2019 году.
На PlayStation 4 было выпущено чуть более 600 новых игр, на Xbox One — чуть больше 400. То есть Nintendo Switch стала абсолютным победителем по этому показателю, для консоли выходило в среднем по 4 новые игры каждый день.
Предыдущей очень популярной консолью компании Nintendo была Wii U. Следующий график демонстрирует количество новых игр для Wii U и Nintendo Switch в первые годы после выхода консолей.
Справедливости ради стоит добавить, что многие новые релизы для Nintendo Switch являются портами. Большое количество игры для Nintendo Switch, которые вышли в 2019 году, ранее уже были выпущены на PS4, Xbox One и ПК. Впрочем в этом нет ничего плохого, это означает, что разработчики уверены в Nintendo Switch как в конкурентособной платформе, чего нельзя было сказать о Wii U в своей время.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
При создании STALKER 2 могут применять фотограмметрию
Авторы STALKER подтвердили работу по созданию второго эпизода игры. Предполагается, что они активно используют фотограмметрию. На старте года разработчики заявили о создании проекта STALKER 2 на базе Unreal Engine 4, прикрепив скриншот «прошлогоднего...
В России появились индикаторы для определения повторной заморозки рыбы
Ученые из Томска разработали индикаторы, которые могут фиксировать даже небольшие отклонения от теплового режима. От этого зависит как качество, так и безопасность продукта. Производство подобных термометок могут начать в России в 2020...
Больше не прототип. Готовая к продаже раскладушка Motorola Razr позирует с необычной упаковкой
Глава мобильного бизнеса Lenovo в Китае опубликовал на страничке в социальной сети Weibo подборку фотографий готовящейся к выпуску раскладушки Motorola Razr с гибким экраном. Ранее Motorola демонстрировала лишь прототипы, а теперь впервые показана коммерческая версия смартфона. На фотографиях показана сама раскладушка и упаковка. Коробка смартфона отличается необычным...
С дизайном Huawei Mate 20. Представлен новый бюджетный китаец
Китайский регулятор TENAA опубликовал полные спецификации нового смартфона Gionee Steel 5, который на первый взгляд напоминает Huawei Mate 20, по крайне мере в области основной камеры. Смартфон получил экран IPS диагональю 6,2 дюйма разрешением 1520 x 720 пикселей с каплевидным вырезом под фронтальную камеру. Основная камера в квадратном блоке расположена в центральной верхней...