- Надёжный инсайдер раскрыл, когда ждать анонс... (70)
- В России выделили частоты для сетей 5G, но... (66)
- Rockstar готовится к старту рекламной... (89)
- Миллионы наушников можно превратить в... (73)
- Европейцы получат урезанную iOS 26 из-за... (97)
- Nvidia начала бесплатно раздавать подписки... (110)
- Дубай стал на шаг ближе к запуску аэротакси... (115)
- «Революционные» технологии, истоки проекта и... (88)
- Новейшие Lada Iskra Cross появляются у... (116)
- Китай через пять лет станет крупнейшим... (114)
- SpaceX запустила британский спутник для... (124)
- Слухи: Apple выпустит недорогой MacBook с... (111)
- МТС запустил «Сверхбаланс» с кешбэком с... (123)
- Б/у автоаккумуляторы запитали ИИ ЦОД с 2... (155)
- Таких скидок на машины в России не было пять... (141)
- Дорога в один конец: ракета «Союз-2.1а»... (155)
PlayStation 4 и Xbox One вместе не смогли превзойти Nintendo Switch
Дата: 2020-01-13 08:29
По словам Мэта Пискателлы (Mat Piscatella) из аналогической компании NPD Group, в 2019 году на Nintendo Switch было выпущено более 1480 игр. Это более чем на 400 больше, чем общее количество выпущенных видеоигр на PlayStation 4 и Xbox One в том же 2019 году.
На PlayStation 4 было выпущено чуть более 600 новых игр, на Xbox One — чуть больше 400. То есть Nintendo Switch стала абсолютным победителем по этому показателю, для консоли выходило в среднем по 4 новые игры каждый день.

Предыдущей очень популярной консолью компании Nintendo была Wii U. Следующий график демонстрирует количество новых игр для Wii U и Nintendo Switch в первые годы после выхода консолей.

Справедливости ради стоит добавить, что многие новые релизы для Nintendo Switch являются портами. Большое количество игры для Nintendo Switch, которые вышли в 2019 году, ранее уже были выпущены на PS4, Xbox One и ПК. Впрочем в этом нет ничего плохого, это означает, что разработчики уверены в Nintendo Switch как в конкурентособной платформе, чего нельзя было сказать о Wii U в своей время.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
При создании STALKER 2 могут применять фотограмметрию
Авторы STALKER подтвердили работу по созданию второго эпизода игры. Предполагается, что они активно используют фотограмметрию. На старте года разработчики заявили о создании проекта STALKER 2 на базе Unreal Engine 4, прикрепив скриншот «прошлогоднего...
В России появились индикаторы для определения повторной заморозки рыбы
Ученые из Томска разработали индикаторы, которые могут фиксировать даже небольшие отклонения от теплового режима. От этого зависит как качество, так и безопасность продукта. Производство подобных термометок могут начать в России в 2020...
Больше не прототип. Готовая к продаже раскладушка Motorola Razr позирует с необычной упаковкой
Глава мобильного бизнеса Lenovo в Китае опубликовал на страничке в социальной сети Weibo подборку фотографий готовящейся к выпуску раскладушки Motorola Razr с гибким экраном. Ранее Motorola демонстрировала лишь прототипы, а теперь впервые показана коммерческая версия смартфона. На фотографиях показана сама раскладушка и упаковка. Коробка смартфона отличается необычным...
С дизайном Huawei Mate 20. Представлен новый бюджетный китаец
Китайский регулятор TENAA опубликовал полные спецификации нового смартфона Gionee Steel 5, который на первый взгляд напоминает Huawei Mate 20, по крайне мере в области основной камеры. Смартфон получил экран IPS диагональю 6,2 дюйма разрешением 1520 x 720 пикселей с каплевидным вырезом под фронтальную камеру. Основная камера в квадратном блоке расположена в центральной верхней...