- Если кто-то соскучился по флагманам Samsung... (417)
- Создатели Deep Rock Galactic поделились... (420)
- Китай теперь обойдётся и без ускорителей... (371)
- Spotify оштрафовали на 10 млн рублей за... (411)
- 2000 долларов за GeForce RTX 5090 покажутся... (496)
- Когда RTX 5090 и RTX 5080 дороги и... (463)
- Electronic Arts готова отложить релиз... (397)
- В этой игре нет трассировки лучей, нет... (455)
- GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti точно не... (350)
- Многострадальный космический проект... (345)
- В цифровых рублях начнут выплачивать... (272)
- Наконец-то конкуренты для GeForce RTX 50.... (266)
- ИИ-боту ChatGPT теперь можно отправлять... (230)
- Процессоры Intel перестали покупать почти... (149)
- В Перми открыто новое производство... (153)
- Французская компания ThrustMe покоряет... (176)
PlayStation 4 и Xbox One вместе не смогли превзойти Nintendo Switch
Дата: 2020-01-13 08:29
По словам Мэта Пискателлы (Mat Piscatella) из аналогической компании NPD Group, в 2019 году на Nintendo Switch было выпущено более 1480 игр. Это более чем на 400 больше, чем общее количество выпущенных видеоигр на PlayStation 4 и Xbox One в том же 2019 году.
На PlayStation 4 было выпущено чуть более 600 новых игр, на Xbox One — чуть больше 400. То есть Nintendo Switch стала абсолютным победителем по этому показателю, для консоли выходило в среднем по 4 новые игры каждый день.
Предыдущей очень популярной консолью компании Nintendo была Wii U. Следующий график демонстрирует количество новых игр для Wii U и Nintendo Switch в первые годы после выхода консолей.
Справедливости ради стоит добавить, что многие новые релизы для Nintendo Switch являются портами. Большое количество игры для Nintendo Switch, которые вышли в 2019 году, ранее уже были выпущены на PS4, Xbox One и ПК. Впрочем в этом нет ничего плохого, это означает, что разработчики уверены в Nintendo Switch как в конкурентособной платформе, чего нельзя было сказать о Wii U в своей время.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
При создании STALKER 2 могут применять фотограмметрию
Авторы STALKER подтвердили работу по созданию второго эпизода игры. Предполагается, что они активно используют фотограмметрию. На старте года разработчики заявили о создании проекта STALKER 2 на базе Unreal Engine 4, прикрепив скриншот «прошлогоднего...
В России появились индикаторы для определения повторной заморозки рыбы
Ученые из Томска разработали индикаторы, которые могут фиксировать даже небольшие отклонения от теплового режима. От этого зависит как качество, так и безопасность продукта. Производство подобных термометок могут начать в России в 2020...
Больше не прототип. Готовая к продаже раскладушка Motorola Razr позирует с необычной упаковкой
Глава мобильного бизнеса Lenovo в Китае опубликовал на страничке в социальной сети Weibo подборку фотографий готовящейся к выпуску раскладушки Motorola Razr с гибким экраном. Ранее Motorola демонстрировала лишь прототипы, а теперь впервые показана коммерческая версия смартфона. На фотографиях показана сама раскладушка и упаковка. Коробка смартфона отличается необычным...
С дизайном Huawei Mate 20. Представлен новый бюджетный китаец
Китайский регулятор TENAA опубликовал полные спецификации нового смартфона Gionee Steel 5, который на первый взгляд напоминает Huawei Mate 20, по крайне мере в области основной камеры. Смартфон получил экран IPS диагональю 6,2 дюйма разрешением 1520 x 720 пикселей с каплевидным вырезом под фронтальную камеру. Основная камера в квадратном блоке расположена в центральной верхней...