- RoboBrain 2.0: китайские ИИ-роботы стали... (196)
- Фильм по The Legend of Zelda не выйдет в... (670)
- Бактерии вместо лития: пробиотики из йогурта... (611)
- Запуск первого индийского астронавта на МКС... (285)
- Британские учёные впервые получили тритий... (549)
- Большая Toyota c 2,5-литровым мотором и... (317)
- Анонс портативных ПК от Xbox и Asus вызвал... (348)
- Вот вам и флагман: за полгода АвтоВАЗ сумел... (285)
- YouTube перекрыл ещё одну лазейку для... (362)
- Продажи электромобилей в России обрушились... (430)
- «Альт Сервер» 11.0: упрощённая установка... (283)
- «Телефон буквально стал броней между мной и... (676)
- Ozon запустил сервис личной доставки для... (354)
- Мосбиржа запускает расчет и публикацию... (235)
- Как солнечный ветер «выдувает» атмосферу... (498)
- В России появился удлинённый Volkswagen... (334)
PlayStation 4 и Xbox One вместе не смогли превзойти Nintendo Switch
Дата: 2020-01-13 08:29
По словам Мэта Пискателлы (Mat Piscatella) из аналогической компании NPD Group, в 2019 году на Nintendo Switch было выпущено более 1480 игр. Это более чем на 400 больше, чем общее количество выпущенных видеоигр на PlayStation 4 и Xbox One в том же 2019 году.
На PlayStation 4 было выпущено чуть более 600 новых игр, на Xbox One — чуть больше 400. То есть Nintendo Switch стала абсолютным победителем по этому показателю, для консоли выходило в среднем по 4 новые игры каждый день.

Предыдущей очень популярной консолью компании Nintendo была Wii U. Следующий график демонстрирует количество новых игр для Wii U и Nintendo Switch в первые годы после выхода консолей.

Справедливости ради стоит добавить, что многие новые релизы для Nintendo Switch являются портами. Большое количество игры для Nintendo Switch, которые вышли в 2019 году, ранее уже были выпущены на PS4, Xbox One и ПК. Впрочем в этом нет ничего плохого, это означает, что разработчики уверены в Nintendo Switch как в конкурентособной платформе, чего нельзя было сказать о Wii U в своей время.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
При создании STALKER 2 могут применять фотограмметрию
Авторы STALKER подтвердили работу по созданию второго эпизода игры. Предполагается, что они активно используют фотограмметрию. На старте года разработчики заявили о создании проекта STALKER 2 на базе Unreal Engine 4, прикрепив скриншот «прошлогоднего...
В России появились индикаторы для определения повторной заморозки рыбы
Ученые из Томска разработали индикаторы, которые могут фиксировать даже небольшие отклонения от теплового режима. От этого зависит как качество, так и безопасность продукта. Производство подобных термометок могут начать в России в 2020...
Больше не прототип. Готовая к продаже раскладушка Motorola Razr позирует с необычной упаковкой
Глава мобильного бизнеса Lenovo в Китае опубликовал на страничке в социальной сети Weibo подборку фотографий готовящейся к выпуску раскладушки Motorola Razr с гибким экраном. Ранее Motorola демонстрировала лишь прототипы, а теперь впервые показана коммерческая версия смартфона. На фотографиях показана сама раскладушка и упаковка. Коробка смартфона отличается необычным...
С дизайном Huawei Mate 20. Представлен новый бюджетный китаец
Китайский регулятор TENAA опубликовал полные спецификации нового смартфона Gionee Steel 5, который на первый взгляд напоминает Huawei Mate 20, по крайне мере в области основной камеры. Смартфон получил экран IPS диагональю 6,2 дюйма разрешением 1520 x 720 пикселей с каплевидным вырезом под фронтальную камеру. Основная камера в квадратном блоке расположена в центральной верхней...