- Прокуроры 20 штатов США подали в суд на... (952)
- Из кухни к конвейеру: 10 000... (968)
- Cisco вернулась на вершину: акции компании... (1032)
- Огромная презентация Xiaomi рассекречена:... (1265)
- Turbo-удар: новая серия OnePlus выйдет... (1277)
- Экраны двух размеров, 5600 мАч, защита... (1672)
- Очень яркий OLED-экран, уникальный дизайн и... (1347)
- Памятный обвал 2026: смартфоны с 16 ГБ ОЗУ... (998)
- Суперхит Huawei Mate 80 стал ещё интереснее... (1259)
- Суперхит Huawei Mate 80 получил большое... (1182)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (1392)
- В этом году мировой рынок электромобилей и... (999)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (1064)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (1343)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (1145)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (1111)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...