- Суперхит Huawei Mate 80 получил большое... (983)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (1210)
- В этом году мировой рынок электромобилей и... (835)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (873)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (1097)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (953)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (913)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1226)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1280)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (1164)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (1182)
- Это первое фото нового и самого мощного... (1201)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (1212)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (1295)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (1948)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (1854)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...