- Razer согласилась выплатить $1,2 млн после... (5319)
- Razer согласилась выплатить $1,2 млн после... (6148)
- Китай испытал связку из четырёх мощнейших... (6185)
- «Наверное, лучший месяц "Плюса" в истории»:... (6219)
- В соцсети LinkedIn появились игры, но... (6224)
- В «Google Фото» появится опция улучшения... (6107)
- Более 30 сотрудников TikTok задержали и... (6067)
- В сети 6G передали данные со скоростью 100... (5389)
- Китай презентовал грандиозный план создания... (5600)
- Япония открывает новые горизонты: самый... (5790)
- Первая за годы новая Batman: Arkham... (5444)
- Токийская компания Astroscale объявляет о... (5507)
- Новое исследование показывает, что звёздные... (5629)
- Состояние души, а не игра: критики вынесли... (5863)
- В России вновь повысят утильсбор — на этот... (6014)
- Мощный 490-сильный премиум-кроссовер с... (5939)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...