- EHang представила «летающую маршрутку» VT35... (857)
- Intel и AMD отметили год совместной работы ... (875)
- Акции Broadcom взлетели в цене на 9 % после... (873)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (897)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (1061)
- Москвичи распробовали белорусские... (966)
- Повышение цен на машины с 1 ноября 2025... (1117)
- Новый патч для Hollow Knight: Silksong... (825)
- Один из крупнейших протуберанцев 2025 года... (860)
- В России создают новую платёжную систему без... (839)
- Nvidia запустила продажи DGX Spark... (996)
- Microsoft представила первый ИИ-генератор... (886)
- Абсолютно новый Kia Tasman не оправдал... (878)
- SpaceX снова запустила Starship — полёт... (844)
- Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку... (813)
- В России открыт предзаказ на планшет Huawei... (1007)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...