- SoftBank вызвалась заменить Apple в списке... (626)
- AMD улучшила Ryzen 9000 через AGESA: 105 Вт... (601)
- Для Starfield вышло сюжетное дополнение... (382)
- В России всё-таки будут выпускать Renault... (403)
- Комета Tsuchinshan-ATLAS приближается к... (557)
- Провальные продажи Ryzen 9000 заставили AMD... (342)
- Дилер привез в Россию новый топовый Toyota... (424)
- Neon Blood получила дату релиза в Steam и на... (469)
- Android 15, 7 лет обновлений, топовая SoC... (497)
- Asus, ASRock и MSI выпустили BIOS с... (445)
- Первая установка Canon для нанопечатной... (358)
- Продюсер Tekken рассказал, как пытался... (466)
- Новейший Skoda Kodiaq 2025 представлен в... (332)
- «Это просто нечто»: в Steam вышел хоррор... (314)
- Пользователи Ryzen столкнулись с деградацией... (426)
- Raspberry Pi и Sony представили модуль... (484)
В России сделали игровое кресло, которое само кормит геймера чипсами
Дата: 2020-02-19 20:41
Российская компания Gravitonus специально для Pringles создала особую версию своего геймерского кресла Warp — с роботизированной рукой, которая сама подаёт чипсы в рот игрока. По задумке, это избавит его от необходимости отвлекаться, а также поможет ему сохранить руки, клавиатуру и мышь чистыми. Утверждается, что механизм полностью безопасен: если он почувствует сопротивление пользователя, то просто отключится.
По словам создателей, изначально всё задумывалось как шутка, но после общения с производителями чипсов проект перерос в маркетинговую кампанию для Pringles, а устройство довели до состояния рабочего прототипа. Кресло назвали Pringles Feeder. Обычное значение слова feeder — «кормушка», но в геймерском мире так называют игроков, которые своими действиями помогают противнику, «кормят» его. Об этой негативной коннотации игрового термина авторы проекта знают, но посчитали игру слов удачной.
На разработку ушло около трёх месяцев. Среди первых идей был вакуумный захват, но в конце концов конструкторы предпочли захват из двух «робопальцев». Устройство заточено на подачу исключительно чипсов Pringles из оригинальной банки, которая устанавливается сбоку. Сама «роборука» не соединена с креслом, она установлена на одном с ним пьедестале. Чтобы дать ей команду на подачу очередной порции еды, нужно нажать ногой кнопку.
Также кресло будет следить за состоянием здоровья пользователя и продолжительностью игры с помощью датчика в подлокотнике и браслета (их во время демонстрации прототипа не показали) и выбирать моменты для кормления или напоминания о том, что пора выпить воды или прерваться.
Кресла Warp продаются на сайте Gravitonus, там есть конструктор со множеством опций вроде активной вентиляции, а базовая версия стоит 33 тысячи рублей. Когда (или «если») Pringles Feeder станет коммерческим продуктом, рынком для него создатели видят игровые клубы и обеспеченных геймеры. По словам разработчиков, о поступлении кресла в продажу можно будет говорить, когда его стоимость удастся снизить до 100 тысяч рублей.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон iPhone SE 2 могут представить уже 31 марта
Бюджетный смартфон iPhone SE 2 или iPhone 9 могут представить уже в конце
Mail.ru Group готовится к запуску видеосервиса «Смотри Mail.ru»
Mail.ru Group планирует запуск специального сервиса «Смотри Mail.ru». Как сообщает ToDay News Ufa, сервис будет работать на основе соответствующих рекомендаций. При этом портал находится в стадии
Alphabet прекращает финансировать дочернюю компанию Makani, занимающуюся ветроэнергетикой
Холдинг Alphabet, в который входит поисковый гигант Google, взялся за сокращение расходов, поскольку в отчете за 2019 год убытки от «Прочих ставок» составили 4,8 млрд долларов. Для сравнения: в 2018 году попытки нащупать перспективные направления деятельности стоили компании 3,4 млрд долларов. Холдинг прекращает финансирование компании Makani, занимающейся ветроэнергетикой....
В прошлом году Sony удалось занять почти половину рынка датчиков изображения
По данным японской исследовательской компании Techno Systems Research (TSR), в 2019 году компания Sony в лице подразделения Semiconductor Solutions Group заняла почти половину рынка датчиков изображения. Говоря толчнее, доля Sony составила 49,1%, что существенно больше доли компании Samsung, находящейся на втором месте с 17,9%. Успех Sony не является неожиданностью. В декабре...