- Microsoft начала сканировать лица на снимках... (565)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой ARC... (889)
- В спутниковой связи не оказалось... (944)
- Иностранные SIM-карты переохладили:... (765)
- Ключевая для NASA лаборатория потеряла 10 %... (756)
- ASML показала 20-летний рекорд выручки за... (1114)
- Надёжный инсайдер рассекретил дату выхода и... (822)
- Смартфоны Samsung начнут притормаживать... (683)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (918)
- Смартфон Realme GT 8 Pro получит... (770)
- Количество просмотров Rutube из-за рубежа с... (895)
- Почти такой же тонкий, как iPhone Air, но с... (658)
- В Интернете уже половина статей написана ИИ,... (987)
- Создатели ремейка Demon’s Souls взялись за... (926)
- Samsung выпустила важное обновление для... (1081)
- В России продают Lada Granta с разгоном до... (944)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021