- Консоль без геймпада обошла Xbox — Nex... (528)
- Xiaomi устанавливает криптоприложения на... (698)
- Конкуренцию iPhone 20, который собираются... (722)
- В ОАЭ испытали ракетные двигатели,... (580)
- Ажиотаж прошёл: российский авторынок резко... (612)
- Роботакси Tesla стали автономны: в Техасе из... (485)
- Навигация при проблемах с GPS: в «Яндекс... (574)
- «Моложе я не становлюсь!»: Кейси Хадсон... (492)
- Складной iPhone подстегнет рынок, а Samsung... (671)
- BAIC доживает последние месяцы в России? У... (535)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (458)
- Зонд «Паркер» поймал момент, как корональный... (428)
- Как ЦОД используют воду и почему никак не... (541)
- Совершенно новая серия смартфонов OnePlus... (483)
- Ёмкость АКБ 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (433)
- Квартальные продажи корпоративных SSD... (604)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021