- IBM купит HashiCorp за $6,4 млрд для... (4463)
- Скандал в EKWB разрастается: сотрудники... (4340)
- Одноплатный компьютер ASRock SBC-262M-WT... (4422)
- Chery представила другой Tiggo 9. Именно... (3962)
- Chery представила другой Tiggo 9. Именно... (4712)
- Никаких Lada и «китайцев» в топе не видно.... (4523)
- Новый Lexus с «петухом» на логотипе похож на... (4667)
- Полноприводному рамному внедорожнику —... (9097)
- В WhatsApp для iPhone появился вход без... (6490)
- Ветеран NASA разработал бестопливный... (6302)
- Спустя 10 лет Tomb Raider: Definitive... (7170)
- Самый надёжный автомобиль в мире Toyota... (4582)
- «Хончи Эйч-Кью девять»: в «Авто.ру»... (4492)
- Great Wall показала свой восьмицилиндровый... (4709)
- Грандиозное возвращение Huawei: компания... (5335)
- iPhone в России подешевели на 7% –... (6432)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021