- На Google Play обнаружен баг с бесконечным... (256)
- Аукцион «Кристис» объявил о проведении... (527)
- Кроссовер Jaecoo J7 получил две новые... (2318)
- Саудовская Аравия объявила о $14,9 млрд... (2091)
- Ускоритель Super Heavy, объятый пламенем.... (466)
- Новая статья: Обзор смартфона HONOR X8c:... (428)
- Новый Volkswagen Teramont полностью... (483)
- Новый Volkswagen Teramont полностью... (382)
- В России разработали наномембранный реактор,... (477)
- Две Lada Granta за одни «Жигули». Ранний... (1718)
- Метеозависимым оказался не только Haval... (568)
- Team Spirit уступила Team Vitality в финале... (376)
- Team Spirit уступили Team Vitality в финале... (398)
- M**a разработала бесконтактный... (1802)
- GeForce RTX 5090 тоже могут гореть.... (501)
- 1298 жизней и 102 миллиона рабочих дней:... (524)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по