- Трёхстворчатый складной смартфон Samsung... (1312)
- Мощные активные области на Солнце... (1319)
- Sollers наградит всех сотрудников перед... (770)
- Первый смартфон с батареей более 10 000 мАч:... (952)
- Китай запустил венчурные госфонды для... (932)
- Mercedes купила долю в китайской Lifan... (809)
- Xiaomi 17 Ultra чаще делает удачные ночные... (958)
- Чёрный Xiaomi 17 Ultra Leica Edition... (985)
- К Новому году готовы: «МегаФон» разогнал... (905)
- Три типа технологий спутниковой связи в... (948)
- Запуск ракеты «Союз-5» намечен на 2026... (778)
- «Союз-5» не взлетит в 2025 году, как... (793)
- Продукцию «с российскими корнями» хотят... (814)
- Fujitsu участвует в разработке более... (928)
- «Никакой упрощённой или казуальной версии»:... (785)
- Россия вложит еще $9 млрд в «Аккую»: первый... (1041)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по