- Вот вам и качество Mercedes-Benz. Новейший... (445)
- Совместное заявление США и Японии упоминает... (543)
- Отлично оснащённый седан Chevrolet Monza в... (214)
- Toyota Camry за 600 000 руб., Renault Duster... (583)
- Появились качественные изображения нового... (115)
- Тайвань в сегменте зрелой литографии начал... (534)
- У General Motors не остаётся среднеразмерных... (232)
- Совершенно новая Mazda CX-5 2026 впервые... (569)
- Совершенно новая Mazda CX-5 2026 впервые... (74)
- 20-летний ВАЗ без пробега, собранный на... (76)
- Замена Skoda Kodiaq с технологиями... (103)
- Поиграли в электромобили и хватит. Porsche... (111)
- Представлен Subaru Forester Wilderness 2025... (146)
- Представлен новый Audi RS Q8 в честь... (382)
- Застоялись в салонах: российские дилеры... (70)
- Представлен BMW X3 M50 (93)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по