- Россияне пересели с Kia, Hyundai, Skoda и... (69)
- Просторный 218-сильный гибрид с запасом хода... (73)
- Заменитель Toyota Camry от Chery, здорово... (91)
- В Китае ажиотаж: Dongfeng подорожала почти... (82)
- «Яндекс Переводчик» освоил коми... (94)
- Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2... (83)
- Четырёхколесный «линкор» дешевле $12 000 —... (72)
- Китайские Dongfeng и Changan собрались... (76)
- Власти РФ для борьбы с... (109)
- Levi’s, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas и New... (108)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (78)
- Прорыв в мире проводящих полимеров: учёные... (91)
- В Китае собираются создать крупнейшую... (90)
- Желающие уже выстраиваются в очередь на... (114)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень... (126)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень не... (101)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по