- Xiaomi запустила супер-фабрику по... (619)
- 7-местный отечественный минивэн с «зимним... (679)
- Когда DDR5 дорожает, в ход идут грибы:... (726)
- В Китае определили самый лучший... (681)
- Одна видеокарта в руки: в Японии начали... (771)
- Дефицит видеокарт уже тут? В Японии... (578)
- Два SSD, два USB4, два RJ45 2.5GbE и всё это... (615)
- Старая добрая магнитная лента. Fujifilm... (576)
- Asus показала OLED-монитор с чёткими... (821)
- Китайцы уже создали GeForce RTX 5080 с 32 ГБ... (604)
- Китай представил жёсткие правила для ИИ,... (612)
- В Китае создали «царь-трансформатор» для... (689)
- Смартфоны Galaxy S26 могут получить... (574)
- Смартфоны Galaxy S26 могут получить... (650)
- В ChatGPT совсем скоро появится реклама —... (676)
- Топовую версию Lada Azimut засняли на... (679)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по