- Nokia взяла курс на дата-центра: новым... (92)
- Невидимые барьеры в космических океанах –... (87)
- Этот крутой «Гелендваген» никогда официально... (122)
- Охлаждение нового уровня для Intel Core... (170)
- Новый Chery Tiggo 8 скоро выходит в России,... (85)
- Redmi Turbo 4 Pro может быть оснащен... (98)
- Инсайдер раскрыл первые подробности... (108)
- Какие недостатки обнаружились при... (84)
- Внедрение DeepSeek идёт на всех парах:... (92)
- В Россию впервые привезли новейший... (132)
- Пока многие страны опасаются, на DeepSeek... (88)
- В России Geely Coolray стоит 2,3 млн рублей,... (85)
- Илон Маск не горит желанием спасать сервис,... (133)
- Пришло время перемен: Nokia возглавит... (86)
- NOAA готовится к масштабному обновлению шкал... (74)
- Самый продаваемый китайский SUV в своей... (81)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по