- Дешёвая «лучистая» системная плата с кучей... (1092)
- В «Яндекс Картах» заработал чат-бот с ИИ —... (1004)
- Intel тестирует оборудование американской... (925)
- ChatGPT 18+ выйдет уже скоро. Взрослый режим... (1912)
- Младший брат неубиваемого Honor X9d. Honor... (1810)
- В МФТИ изучили альтернативы ИИ-ускорителям... (1642)
- Xiaomi, который бреет. Представлена... (2030)
- Россияне пожаловались на затянувшееся... (1943)
- Ещё $70 млрд на чиповую независимость: Китай... (1406)
- Когда нет сил объяснять: Android позволит... (1380)
- Представлены платформы Snapdragon 4 Gen 4 и... (1504)
- Популярность ДВС растёт, Zeekr выпустит... (1908)
- Rivian теперь ещё больше похожа на Tesla.... (1472)
- В свежей игре Where Winds Meet iPhone 17 Pro... (1751)
- В WhatsApp запустили аналог голосовой почты,... (1752)
- 7000 мА·ч и 60 Вт при цене от 165 долларов.... (1792)
Huawei представила голосового помощника Celia
Дата: 2020-03-27 13:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Ростелеком-Солар» рассказал об угрозах при переходе на удаленку
Из-за спешного массового перехода компаний на удаленную работу стремительно растет число корпоративных серверов, доступных для злоумышленников из интернета – отмечают эксперты центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar...
Zoom для iOS делится данными с Facebook без ведома пользователей
Zoom сообщает социальной сети, когда приложение открывается на iOS, какое устройство использует пользователь и из какого города и часового пояса он подключается. Данные также содержат уникальный тег, связанный с девайсом, который компании используют для таргетированной...
Vivo поддержала нерабочую неделю в России
Компания Vivo сообщила о том, что смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно обслужить в России по гарантии после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников Vivo призывает...
Сотрудники центра обработки возвратов Amazon подвергаются повышенному риску
Гигант интернет-торговли Amazon добился послаблений от американских властей на период карантина и потому сможет продолжить деятельность. Сотрудники одного из центров по обработке возвращаемых клиентами товаров чувствуют себя более уязвимыми в условиях пандемии и спешки, связанной с нехваткой кадров. Источник изображения: Ford &...