- Четыре RJ45, память с ECC и возможность... (318)
- В России бездомных собак использовали для... (406)
- Microsoft попыталась улучшить тёмную тему в... (288)
- В России бездомных собак использовали для... (431)
- Intel теряет геймеров, Windows 11 растёт, а... (328)
- Щиты ИИ рухнули от слов поэта — запросы в... (361)
- Одним из главных преимуществ ИИ Google стало... (312)
- Российский кроссовер с запасом хода 1250 км... (596)
- Анонсированы первые в мире AR-очки Xreal 1S... (464)
- Перешёл на другую работу: стало известно,... (439)
- 7200 мАч, чистый экран без вырезов,... (352)
- Новейший 75-дюймовый телевизор Xiaomi Mini... (410)
- Samsung Electronics создала... (356)
- Очередная круговая сделка в ИИ-пузыре:... (347)
- Стример первым в мире прошёл Escape from... (433)
- Астрономы обнаружили 53 гигантских квазара,... (331)
Sony PlayStation 5 косвенно сравнили с GeForce RTX 2070. Такая видеокарта осилит демо на движке Unreal Engine 5
Дата: 2020-05-14 23:11
Вчера нам показали первую демонстрацию нового игрового движка Unreal Engine 5. Демо под названием Lumen in the Land of Nanite, как сообщалось, воспроизводилось в реальном времени на консоли Sony PlayStation 5 в разрешении 1440p с апскейлом до 4K при 30 к/с. И хотя мы знаем конфигурацию платформы грядущей приставки, как известно, соотносить эти характеристики с характеристиками обычных компонентов для ПК совершенно бессмысленно. Достаточно держать в уме, что такие невероятные с точки зрения графики игры, как Red Dead Redemption 2 и Control без труда работают на PlayStation 4 с её восемью очень медленными процессорными ядрами AMD Jaguar и древним GPU, который является прямым родственником видеокарты Radeon HD 7870 родом из 2012 года.
Но благодаря представителю Epic Games мы теперь знаем, какое «железо» понадобится, чтобы справиться с показанным демо Unreal Engine 5. Как сказал главный технический директор компании, видеокарты GeForce RTX 2070 хватит, чтобы запустить демо с «довольно хорошей производительностью». При этом никаких уточнений не последовало, так что неясно даже, о каком разрешении шла речь.
Впрочем, это не особо важно, так как явно имелось в виду разрешение не ниже Full HD, а именно это разрешение является основным для геймерского рынка ПК. Учитывая, что первые игры на Unreal Engine 5 выйдут в лучшем случае в конце следующего года, а массово мы получим такие проекты лишь после 2022 года, переживать о производительности явно не стоит.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Rambler Group объявляет о запуске сервиса отключения рекламы
Читатели изданий, входящих в Rambler Group, теперь могут отключить рекламу на всех медиа и сервисных ресурсах группы компаний. Стоимость услуги составляет 65 руб. в месяц. Для тех, кто сначала желал бы попробовать сервис, в течение трех дней действует тестовый...
Facebook запустила сервис для видеоконференций Messenger Rooms
Американская компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, запустила в четверг сервис групповых видеозвонков под названием Messenger Rooms. Об этом сообщил глава компании Марк Цукерберг на своей странице в...
Представлена сетевая карта Nvidia Mellanox ConnectX-6 Lx SmartNIC
Одновременно с ускорителями A100 компания Nvidia сегодня представила сетевую карту Mellanox ConnectX-6 Lx SmartNIC, поддерживающую Ethernet 25 Гбит/с и 50 Гбит/с (GbE). Сам производитель относит новинку к 11-му поколению карт ConnectX. Она предназначена для систем, устанавливаемых в современных центрах обработки данных. Карта позволяет добавить в их конфигурацию два порта 25...
Страшно представить, сколько будут стоить смартфоны Samsung Galaxy Note20. Даже базовые версии получат по 16 ГБ ОЗУ
Смартфоны Samsung линейки Galaxy Note20 могут оказаться первыми на рынке с 16 ГБ оперативной памяти в минимальной конфигурации. Если точнее, во всех конфигурациях новинки будут иметь столько ОЗУ, ибо более ёмких микросхем пока нет. Напомним, линейка Galaxy S20 в качестве минимума предлагает 8 ГБ оперативной памяти, а 16 ГБ доступны лишь для Galaxy S20 Ultra, да и то не на...