- Запасы российских Xcite пытаются распродать... (536)
- Квартальная прибыль обложенной санкциями... (3751)
- Huawei нашла лазейку в законе, чтобы сделать... (560)
- BMW X3 нового поколения начали продавать в... (7887)
- Lada Vesta «в базовом варианте просто... (402)
- Японская SkyDrive впервые показала свой... (349)
- В России начали официально продавать... (369)
- Новые игры, возрождение классики и... (582)
- «Яндекс» зарегистрировал бренд «Ровер» для... (583)
- Cистема интеллектуального вождения «Глаз... (578)
- «Яндекс» представила «ТВ Станцию» второго... (405)
- «Яндекс» представила «ТВ Станцию QLED»... (545)
- E Ink представила 75-дюймовые цветные... (432)
- Китайский DeepSeek моментально очаровал... (374)
- США рискуют провалить новую лунную... (349)
- BMW всё осознала. Мощные моторы V8 никуда не... (707)
«Яндекс» предложил пользователям платную почту без рекламы
Дата: 2020-05-26 22:42
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Один из немногих продавцов eSIM перестал подключать абонентов
В октябре 2019 года Easy4 получил разрешение ФСБ продавать услуги связи с использованием технологии электронной сим-карты (eSIM) в России, а также идентифицировать абонентов по электронной подписи через госуслуги, писали «Ведомости». eSIM — это чип, встроенный в планшет, смартфон или «умные» часы на этапе производства и заменяющий обычную...
Пользователям «Яндекс.Почты» предложили платную подписку без рекламы
Пользователям «Яндекс.Почты» предложили подключить подписку без рекламы. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как отметили в «Яндексе», тестировать отключение рекламы в компании начали в апреле этого...
Яндекс.Почта без рекламы. И такое бывает
Как сообщает пресс-служба Яндекса, компания уже начала тестировать платную почту, пользователи которой смогут отключать рекламные баннеры. Соответствующий почтовый сервис получил название «Почта Про». Представители Яндекса добавили, что возможность использовать почтовый сервис без рекламных предложений будет доступна как в десктопной версии, так и в мобильном приложении. В...
iPhone 11 оказался не просто бестселлером, а феноменом первого квартала
Ссылаясь на аналитиков Omdia, источник опубликовал статистику относительно самых продаваемых смартфонов первого квартала. Бесспорным лидером стал iPhone 11, причём этот аппарат за квартал разошёлся в количестве 19,5 млн единиц, тогда как годом ранее iPhone XR продался в количестве 13,6 млн устройств. То есть iPhone 11 не только на 43% превзошёл предшественника, но и сделал это...