- Ноутбучная видеокарта возглавила рейтинг... (1185)
- 9000 мАч, 100 Вт и «большая... (851)
- AMD поднимет цены на все свои процессоры уже... (857)
- Новая камера для флагманских смартфонов... (910)
- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (887)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (673)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (784)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1255)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (699)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (992)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (1233)
- Переход на отечественные печатные платы... (851)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (874)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (1020)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (678)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (732)
В США посчитали, сколько аварий смогут предотвратить автомобили с автономным управлением
Дата: 2020-06-05 10:21
Самоуправляемые автомобили, рекламируемые их разработчиками как способ устранения дорожно-транспортных происшествий, вероятно, смогут предотвратить только треть всех ДТП в США. Такая оценка приводится в отчете об исследовании, которое провела организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), финансируемая американскими страховщиками. Авторы исследования пришли к выводу, что оставшиеся две трети аварий вызваны ошибками, с которыми системы самоуправляемого движения могут справиться не лучше, чем это делают люди.
В прошлом году в США в результате автомобильных аварий погибло более 36 000 человек. Эксперты по дорожному движению говорят, что примерно девять из десяти аварий происходят в результате человеческих ошибок.
Компании, разрабатывающие автомобили с системами самоуправляемого движения, неоднократно позиционировали полностью автоматизированное движение как инструмент, позволяющий радикально снизить смертность на дорогах, исключив человеческий фактор.
Исследование IIHS дает более детальную картину ошибок водителя, показывая, что не все ошибки могут быть устранены с датчиков и компьютеров. Исследователи проанализировали более 5000 репрезентативных аварий по всей стране и определили связанные с водителем факторы, способствующие аварии. Оказалось, что лишь треть всех аварий была результатом исключительно ошибок восприятия или действий водителя. Большинство аварий стали результатом более сложных ошибок, включая неверные предположения о действиях других участников дорожного движения или неправильные маневры. Во многих авариях суммировалось действие нескольких ошибок.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Huawei FreeGo Portable Bluetooth Speaker — стильная компактная портативная колонка с рядом дополнительных функций
Как сообщают источники, компания Huawei пополнила свой ассортимент портативной колонкой FreeGo Portable Bluetooth Speaker. В отличие от многих других подобных продуктов, новинка Huawei выполнена в минималистичном дизайне и, судя по внешнему виду, получила металлический корпус. Колонка очень тонкая, а диаметр «диска» составляет всего 120 мм, то есть она компактнее, чем может...
Huawei FreeBuds 3i: теперь внутриканальные
Решительный отказ от мини-джека сначала одной всем известной компании, а затем и всех остальных вслед за ней, привел к настоящему буму беспроводных наушников, и авангардом в этой новой волне стали именно компактные TWS-гарнитуры, состоящие из двух не связанных проводом наушников, синхронизирующихся как со смартфоном, так и между собой при помощи Bluetooth. Huawei стала...
Прометей получил огонь: ESA провела испытания кислородно-метанового ракетного двигатель
Европейское Космическое Агентство (ESA) провело огневые испытания прототипа будущего многоразового кислородно-метанового ракетного двигателя. Этот тип двигателей должен стать основой для нового поколения европейских ракет. Это будут многоразовые системы с гибкой конфигурацией, множество деталей для которых предполагается печатать на 3D-принтерах. Пример конфигурации из...
Thermaltake наделила систему охлаждения TH360 ARGB Sync контроллером подсветки
Компания Thermaltake анонсировала систему жидкостного охлаждения TH360 ARGB Sync класса «всё в одном», подходящую для использования с процессорами AMD и Intel в различных исполнениях. Новинка получила радиатор формата 360 мм, который обдувается тремя 120-миллиметровыми вентиляторами. Они имеют фиксированную скорость вращения — 1500 оборотов в минуту. Формируется поток...