- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (1241)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (992)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (1140)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1620)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (1067)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (1313)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (1542)
- Переход на отечественные печатные платы... (1197)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (1159)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (1421)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (1008)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (1080)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (1237)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (1509)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (1279)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (1457)
OmniVision называет OX03C10 первым в мире датчиком изображения для автомобильных камер с HDR 140 дБ и подавлением мерцания светодиодов
Дата: 2020-06-05 10:53
Компания OmniVision Technologies анонсировала выпуск датчика изображения для автомобильных камер OX03C10. Этот датчик, соответствующий требованиям уровня совокупной безопасности ASIL C, по словам производителя, является первым в мире датчиком изображения для автомобильных камер с расширенным динамическим диапазоном (HDR) 140 дБ и функцией подавления мерцания светодиодов (LFM).
Это также первый датчик для получения видео с HDR и LFM, способный обеспечить разрешение 1920 x 1280p с частотой 60 к/с. Кроме того, OX03C10 имеет самое низкое энергопотребление среди всех датчиков изображения разрешением 2,5 Мп с LFM — на 25% ниже, чем у ближайшего конкурента, а также самый маленький в отрасли размер корпуса, расширяющий возможности при выборе мест размещения камер.
В датчике реализованы основные функции обработки изображений, включая коррекцию дефектов пикселей и коррекцию искажений объектива, а также разработанный специалистами OmniVision алгоритм HALE, объединяющий функции HDR и LFM. Датчик предназначен для камер заднего вида, электронных зеркал, систем кругового обзора и мониторинга.
Оптический формат датчика — 1/2,6 дюйма, размер пикселя — 3,0 мкм. Датчик оснащен 4 линиями MIPI CSI-2 и 12-битным интерфейсом DVP. Он будет выпускаться в корпусах a-CSP и a-BGA. Производитель планирует сертифицировать новый датчик по стандарту AEC-Q100 Grade 2. О сроках начала поставок пока данных нет.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Прометей получил огонь: ESA провела испытания кислородно-метанового ракетного двигателя
Европейское Космическое Агентство (ESA) провело огневые испытания прототипа будущего многоразового кислородно-метанового ракетного двигателя. Этот тип двигателей должен стать основой для нового поколения европейских ракет. Это будут многоразовые системы с гибкой конфигурацией, множество деталей для которых предполагается печатать на 3D-принтерах. Пример конфигурации из...
Цены на AMD Matisse тронулись: Ryzen 7 3700X подешевел до $260
К выходу процессоров Intel Comet Lake-S компания AMD подготовила не только обновлённое семейство Matisse Refresh. Цены на процессоры Matisse, вышедшие в начале прошлого июля, ускорили своё снижение в последние недели. Например, одна крупная американская сеть предлагает Ryzen 7 3700X за $260, хотя стартовал этот процессор на отметке $329. Источник изображения:...
В Европе начался бум электрифицированных автомобилей
Компания Canalys обнародовала результаты исследования европейского автомобильного рынка в первом квартале текущего года. Отрасль, как сообщается, серьёзно пострадала из-за распространения коронавирусной инфекции. Продажи новых автомобилей в Европе в период с января по март включительно рухнули в годовом исчислении на четверть — приблизительно на 26 %. Поставки машин...
В США посчитали, сколько аварий смогут предотвратить автомобили с автономным управлением
Самоуправляемые автомобили, рекламируемые их разработчиками как способ устранения дорожно-транспортных происшествий, вероятно, смогут предотвратить только треть всех ДТП в США. Такая оценка приводится в отчете об исследовании, которое провела организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), финансируемая американскими страховщиками. Авторы исследования пришли к...