- Компания Draper, создававшая технологии для... (260)
- Представлены наушники HMD Amped Buds,... (258)
- Этот процесс пока не остановить: Bosch... (264)
- Самобалансирующий экзоскелет XoMotion прошёл... (246)
- «Это беспрецедентно много для нового... (301)
- ВВС США начали экологическую экспертизу для... (290)
- «Новая 3D-игра, созданная с помощью Grok 3,... (303)
- Редкий BMW 8 серии, да ещё и почти без... (292)
- HMD представила беспроводные наушники, от... (284)
- HMD представила беспроводные наушники, чей... (323)
- Дешёвый кроссовер размером с Hyundai Santa... (252)
- «Таких авто в России нет». В продаже... (287)
- Огромный, рамный, российский. УАЗ начнет... (244)
- «Вершина семейства Audi Avant», 45 лет после... (233)
- Дональд Трамп объявил о создании... (260)
- Li Auto представила универсальный фонарь с... (262)
Австралийский регулятор считает, что сделка Google с Fitbit повредит конкуренции
Дата: 2020-06-18 14:51
Антимонопольный орган Австралии предупредил, что запланированное Google приобретение производителя браслетов для фитнеса Fitbit за 2,1 млрд долларов может сосредоточить в одних руках слишком много данных о людях, и это нанесет ущерб конкуренции на рынках здравоохранения и рекламы в Интернете.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) стала первым регулятором, вслух проявившим озабоченность по поводу сделки.
«Покупка Fitbit позволит Google создать еще более полный набор пользовательских данных, еще более укрепив позиции и повысив порог выхода на рынок для потенциальных конкурентов, — заявил председатель ACCC Род Симс (Rod Sims). — Пользовательские данные, доступные компании Google, сделали ее настолько ценной для рекламодателей, что она сталкивается лишь с ограниченной конкуренцией».
ACCC не имеет полномочий блокировать сделку за пределами Австралии. В любом случае, опубликованное сегодня решение является предварительным, а окончательное должно быть объявлено 13 августа.
Европейская комиссия должна вынести решение в июле. В мае Европейская организация потребителей BEUC заявила, что она обеспокоена сделкой между Google и Fitbit, но антимонопольный орган ЕС еще не обозначал свою позицию.
Министерство юстиции США взялось за оценку законности сделки и ее возможных последствий в декабре прошлого года и пока тоже не сообщало о результатах своей работы. Против сделки выступают такие организации, как Center for Digital Democracy, Public Citizen и Consumer Action, наблюдающие за соблюдением прав человека в цифровую эпоху.
Компания Google, входящая в холдинг Alphabet, пообещала не использовать данные Fitbit для рекламы и предоставить пользователям Fitbit возможность управлять своими данными.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объявлены лауреаты государственной премии в области науки и культуры
Помощник президента РФ Андрей Фурсенко, прежде чем объявить имена лауреатов государственных премий в области науки и технологий напомнил, что с 2020 года размер премии увеличился до 10 миллионов
IPhone 11 признан самым популярным смартфоном в мире
По результатам исследований агентства CounterPoint стало известно, какой смартфон стал самым продаваемым по итогам первого квартала 2020 года. Лидером рейтинга стал iPhone 11 от компании Apple — как по общему показателю продаж, так и в сегменте премиальных...
В Twitter появилась функция записи голосовых сообщений
В социальной сети Twitter появилась функция записи голосовых сообщений. Время аудиотвита ограничено — оно может длиться не более 140 секунд, сообщает сайт компании. Пока нововведение доступно только некоторым пользователям устройств с...
Дешевые телевизоры OnePlus получат поддержку Dolby Vision и охват 93% DCI-P3
Ранее основатель и генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau) объявил, что бренд выпустит два новых доступных телевизора на индийском рынке уже 2 июля. Он также предложил пользователям угадать цену в диапазоне от 145 до 265 долларов. Теперь же Пит Лау подтвердил, что новые умные телевизоры будут не только более доступными, но и наполненными новыми технологиями. Лидер...