- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (445)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (577)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (524)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (742)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (658)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (586)
- Стартап Reditus Space представил... (624)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (629)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (757)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (517)
- Россиянину продали бракованный Chery Tiggo 8... (551)
- Samsung представила долгожданный смартфон... (541)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (412)
- Просторный кроссовер размером с Hyundai... (592)
- Очень странные дела: Netflix отключил... (419)
- Представлен Samsung Galaxy Z TriFold —... (552)
Хочешь включить подогрев сиденья? Сначала заплати. BMW начнет продавать опции в своих авто по подписке
Дата: 2020-07-03 11:06
Автомобили Tesla являются примером для многих автогигантов по ряду причин: и из-за своей своевременности, и из-за инновационности, и даже по причине бизнес-модели. Последняя предполагает включение или улучшение ряда функций за доплату. Таким же путем хочет последовать и BMW. Только если в Tesla плата взимается за какие-то важные вещи вроде снятия программного блока на емкость аккумулятора или включение автопилота, то в BMW хотят сделать практику подписки на опции более широкой. Вплоть до подогрева сидений!
Все будет работать по типу микроплатежей в приложении. Компания объявила в среду, что все авто, оснащенные новейшим ПО на базе «операционной системы 7», в скором времени получат обновление, позволяющее компании включать или отключать различные функции автомобиля, от подогрева сидений до системы помощи при вождении. Например, тот же активный круиз-контроль. И в компании собираются использовать эту возможность для монетизации.
Работать схема будет по-разному. Самый простой способ – включение функций, которые покупатель изначально не заказывал, но которым захотел воспользоваться. Это может быть, например, штатная навигация. Способ работает и в обратном направлении: навигация не нужна – можно от нее «отписаться».
BMW пока не конкретизировала ни механику, ни цены, ни даже сроки внедрения новшества, но уже сейчас понятно, что для того, чтобы прибегнуть к этой бизнес-модели, BMW придется устанавливать если не все, то хотя бы большинство функций во все автомобили – на аппаратном уровне. А уже включаться или отключаться они будут программно. Само собой, это удорожает конечный продукт, но в компании явно рассчитывают на то, что подписка компенсирует производственные траты. И в этом плане большой расчет на вторичный рынок: предполагается, что при покупке бывшего в употреблении авто новый владелец сможет «настроить» его на свой вкус исходя из личных предпочтений.
Насколько дорогими могут оказаться опции в BMW? Тут, конечно, можно дать волю фантазии, учитывая тот факт, что речь идет о премиум-бренде, но вот один пример: за поддержку CarPlay в автомобиле в BMW просили разовую доплату в $300. По подписке такая опция стоит $80 в год.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Системы охлаждения процессоров Arctic Freezer 13 X предложены в вариантах для процессоров AMD и Intel
Ассортимент процессорных систем охлаждения Arctic пополнили четыре модели серии Freezer 13 X. Как можно понять по названию серии, она является преемницей модели Freezer 13, представленной в 2010 году. В серию вошли модели Freezer A13X, A13X CO, i13X и i13X CO, первые две из которых рассчитаны на использование с процессорами AMD, а вторые две — с процессорами Intel. Наличие...
Будет лучше, чем в Windows? macOS Big Sur сможет устанавливать обновления в фоновом режиме
О macOS Big Sur мы уже знаем немало, благодаря мероприятию WWDC 2020. Всё, что было известно после анонса, вы можете прочесть в нашем большом материале. Теперь же появилась новая информация. Как оказалось, в macOS Big Sur наконец-то будет внедрена новая технология обновления системы. Если точнее, Big Sur сможет не только скачивать обновления в фоновом режиме, но и...
Всё ещё не представленный Google Pixel 4a получит аккумулятор чуть большей ёмкости, чем у предшественника
Многострадальный Google Pixel 4a, который должен был выйти ещё в мае, пока до сих пор не поступил в продажу, и неясно, когда поступит. Но он стал на шаг ближе к этому, пройдя сертификацию NCC. Кроме прочего, данные регулятора позволили узнать, что ёмкость аккумулятора смартфона составит 3140 мА·ч, а комплектное зарядное устройство будет иметь мощность 18 Вт. То есть...
Корпус MSI Creator 400M вмещает платы типоразмера до E-ATX
Компания MSI представила корпус Creator 400M, по ее словам, предназначенный для сборки высокопроизводительных ПК и рабочих станций. Он вмещает платы типоразмера до E-ATX и отличается строгим внешним оформлением, в котором применено сочетание черного цвета и тонированного закаленного стекла. Как утверждается, стекло непростое — впервые в отрасли в нем примерено тройное...