- Samsung и AMD заключили очень крупный для... (11)
- Метавселенная опять принесла M**a огромные... (572)
- Чем на это будет отвечать Intel? В Сети... (6)
- IBM купит HashiCorp за $6,4 млрд для... (532)
- Скандал в EKWB разрастается: сотрудники... (535)
- Одноплатный компьютер ASRock SBC-262M-WT... (516)
- Chery представила другой Tiggo 9. Именно... (1140)
- Никаких Lada и «китайцев» в топе не видно.... (1055)
- Новый Lexus с «петухом» на логотипе похож на... (1528)
- Полноприводному рамному внедорожнику —... (1541)
- В WhatsApp для iPhone появился вход без... (2567)
- Ветеран NASA разработал бестопливный... (2227)
- Спустя 10 лет Tomb Raider: Definitive... (1519)
- Самый надёжный автомобиль в мире Toyota... (1544)
- «Хончи Эйч-Кью девять»: в «Авто.ру»... (1555)
- Great Wall показала свой восьмицилиндровый... (1968)
Microsoft объяснила, почему игры на Xbox Series X будут запускаться почти мгновенно
Дата: 2020-07-15 13:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Игровая мышь Sharkoon Light2 100 с подсветкой относится к начальному уровню
Компания Sharkoon выпустила компьютерную мышь Light2 100, спроектированную для пользователей, увлекающихся играми. Новинка уже доступна для заказа по ориентировочной цене 25 евро. Манипулятор, относящийся к начальному уровню, оснащён оптическим датчиком PixArt 3325, разрешающая способность которого регулируется в диапазоне от 200 до 5000 DPI (точек на дюйм). Для...
Infinera и Windstream Beam: до 800 Гбит/с через одно оптоволокно
В июне Infinera совместно с Windstream установили соединение со скоростью 800 Гбит/с по действующему оптоволоконному каналу. Линия соединила Сан-Диего и Феникс, а общая протяженность оптоволоконной сети составила более 780 км. Широкое внедрение технологии 800G может значительно снизить стоимость эксплуатации магистральных сетей. На данный момент самым распространенным...
Британская Graphcore выпустила ИИ-процессор, превосходящий NVIDIA Ampere
Созданная восемь лет назад британская компания Graphcore уже отметилась выпуском мощных ИИ-ускорителей, тепло принятых компаниями Microsoft и Dell. Разработанные Graphcore ускорители изначально нацелены на ИИ, чего не скажешь об адаптированных для решения ИИ-задач GPU NVIDIA. А новая разработка Graphcore по числу задействованных транзисторов затмила даже представленного...
Рост спроса на VR-гарнитуры Oculus заставил Facebook нарастить объёмы их выпуска в полтора раза
По данным TrendForce, компания Facebook занимает 35 % рынка устройств виртуальной реальности, за исключением мобильных вариантов, использующих смартфоны. Как сообщают сетевые источники, спрос на гарнитуры виртуальной реальности из-за пандемии значительно вырос, и продукции Oculus в этом году будет выпущено как минимум в полтора раза больше, чем в прошлом. Источник...