- В Steam стартовала долгожданная открытая... (607)
- Рекорд разгона памяти DDR5 не продержался и... (614)
- Один из основателей «Википедии» указал на... (1471)
- АвтоВАЗ улучшил Lada Iskra: заменено... (549)
- Кроссоверы российского производства с... (556)
- На замену Mercedes, Volvo, Scania, MAN и... (580)
- Авторы Warhammer 40,000: Boltgun и Vampire... (704)
- Вот как выглядит внутри система охлаждения... (591)
- Учёные выявили несостоятельность всех... (559)
- Cooler Master представила дырчатый корпус... (753)
- DeepCool представила кулеры AK G2 и AK G2... (488)
- Суд обязал Samsung выплатить $191 млн за... (499)
- Никаких CPU Intel/AMD, никакой Windows.... (795)
- «Пора окунуться в водоворот событий, где... (687)
- Toyota представила робо-табуретку Walk Me,... (561)
- Не показалось: карты в Battlefield 6... (769)
«Яндекс» обновит систему подписок «Плюс» и повысит цены
Дата: 2020-07-24 16:20
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Представлена видеокарта EVGA GeForce GTX 1650 KO с GDDR6
Ассортимент компании EVGA пополнила видеокарта GeForce GTX 1650 KO Ultra GDDR6 Gaming (04G-P4-1457-KR). Она стоит 170 долларов. За эту сумму покупатель получает карту с 896 ядрами CUDA и 4 ГБ памяти GDDR6. Графический процессор работает на частоте до 1740 МГц. Память работает со скоростью 12 Гбит/с в расчете на каждую линию 128-разрядной шины. Конструкция системы...
8 ядер и 5,0 ГГц. Процессоры Intel Rocket Lake-S постепенно прибавляют в частоте
Компания Intel готовит линейку настольных процессоров Rocket Lake-S, которые придут на смену нынешним Comte Lake-S. Ранее представители перспективной серии уже появлялись в бенчмарках, но частоты не впечатляли: 4,1 и 4,3 ГГц — это не то, что ждешь от Intel даже при сохранении 14-нанометрового техпроцесса. Но вот новый тест, и он выглядит уже бодрее: потенциальный 8-ядерный...
Новый эпизод видеодневников разработчиков Humankind посвящён государству и мировоззрению
Издательство Sega и студия Amplitude продолжают раскрывать все стороны своей пошаговой 4X-стратегии Humankind, представленной летом прошлого года. Ранее уже вышел целый ряд видеодневников, а теперь последовал седьмой эпизод «Государство и мировоззрение», повествующий об этих составляющих проекта. Humankind предложит объединить культуры для создания собственной...
Подробности Halo Infinite: не совсем открытый мир, традиционная структура сюжета и примочки Чифа
На вчерашней трансляции студия 343 Industries впервые представила игровой процесс Halo Infinite. События новой части разворачиваются на больших локациях, но мир не является полностью открытым. Об этом и других подробностях шутера, в том числе суточном цикле и новом снаряжении, рассказал глава студии Крис Ли (Chris Lee) в интервью IGN. Предыдущие части Halo выделяются...