- Космический грузовик «Прогресс МС-28»... (109)
- Израильские физики применили явление... (2179)
- OpenAI запустила расширенный голосовой режим... (896)
- Micron первой начала поставлять чипы DDR5,... (119)
- Китайские астрофизики создали единую модель... (111)
- Пока BYD не выходит на рынок России, но в... (117)
- NASA определилось: миссия EZIE по изучению... (114)
- Первый шаг к победе над смертью: бесплатный... (118)
- Новый дата-центр Meta*: слухи о проекте на... (109)
- Новейший бестселлер Geely с большим экраном... (114)
- В Realme выяснили, с какими поломками... (76)
- «Москвичи 3» по госпрограмме предлагают... (112)
- Аналоги Rolls-Royce и Mercedes-Maybach... (129)
- Adobe выпустила Photoshop для iPhone,... (104)
- Впервые в истории Android-смартфон... (115)
- В продаже появился первый в России... (126)
MIUI 12 позволит управлять смартфонами Xiaomi постукиванием по корпусу устройства
Дата: 2020-07-29 12:19
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Студия-разработчик Guacamelee! и Severed опубликовала тизер новой игры
Независимая канадская студия DrinkBox (Guacamelee!, Severed) у себя в микроблоге опубликовала загадочное сообщение, в котором, судя по всему, намекнула на свой следующий проект. Упомянутый твит состоит из «глазного» эмодзи и изображения в формате GIF, которое демонстрирует пару периодически моргающих чёрных глаз без зрачков на практически чистом белом...
«Я бывал на твоём месте»: разработчик Halo Infinite успокоил обеспокоенного фаната серии
Режиссёр повествовательного опыта Halo Infinite Дэн Чосич (Dan Chosich) у себя в микроблоге отреагировал на жёсткую пользовательскую критику ещё не вышедшего научно-фантастического шутера. Пользователь под псевдонимом jassem73 обрушился на разработчиков Halo Infinite, включая Чосича, с обвинениями в плохой графике, пустых обещаниях и неспособности отдать должное...
Парашютную систему марсианской миссии ExoMars-2022 испытают в октябре
Предстоящей осенью в Соединённых Штатах планируется провести высотные испытания парашютной системы посадочной станции ExoMars-2022. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявления главы представительства Европейского космического агентства (ЕКА) в России Рене Пишеля. Фотографии...
Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart
Московская студия Mundfish опубликовала в Steam большую сессию ответов на вопросы об Atomic Heart. Материал раскрывает ранее неизвестные подробности шутера. Разработчики рассказали о жанре, стилях прохождения, оружии, прокачке, крафтинге и других аспектах. В первом же ответе Mundfish поведала, как будет играться Atomic Heart. Проект сочетает стелс и открытые сражения,...