- 25 500 мАч, 66 Вт, встроенный проектор,... (903)
- Чтобы новые автомобили были основаны на... (787)
- Чтобы чёрный OLED не становился фиолетовым.... (773)
- Michelin представила «умные» шины с ИИ: им... (979)
- На Солнце произошла самая мощная с начала... (721)
- В 2025 году дипфейки стали почти неотличимы... (847)
- Первую партию Xiaomi 17 Ultra Leica Edition... (1925)
- Fujifilm представила картриджи LTO Ultrium... (888)
- Видеокарты AMD начнут дорожать в январе, а... (862)
- От GeForce RTX 3050 до RTX 5060 Ti.... (742)
- «Дом без труда». LG готовится представить... (888)
- Xiaomi YU и Xiaomi под защитой в России:... (846)
- Китай запустил свой самый мощный... (849)
- Полупроводниковая стратегия Европы... (874)
- Память рекордно подорожала, но настоящие... (826)
- Новый глава NASA пообещал вернуть... (709)
MIUI 12 позволит управлять смартфонами Xiaomi постукиванием по корпусу устройства
Дата: 2020-07-29 12:19
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Студия-разработчик Guacamelee! и Severed опубликовала тизер новой игры
Независимая канадская студия DrinkBox (Guacamelee!, Severed) у себя в микроблоге опубликовала загадочное сообщение, в котором, судя по всему, намекнула на свой следующий проект. Упомянутый твит состоит из «глазного» эмодзи и изображения в формате GIF, которое демонстрирует пару периодически моргающих чёрных глаз без зрачков на практически чистом белом...
«Я бывал на твоём месте»: разработчик Halo Infinite успокоил обеспокоенного фаната серии
Режиссёр повествовательного опыта Halo Infinite Дэн Чосич (Dan Chosich) у себя в микроблоге отреагировал на жёсткую пользовательскую критику ещё не вышедшего научно-фантастического шутера. Пользователь под псевдонимом jassem73 обрушился на разработчиков Halo Infinite, включая Чосича, с обвинениями в плохой графике, пустых обещаниях и неспособности отдать должное...
Парашютную систему марсианской миссии ExoMars-2022 испытают в октябре
Предстоящей осенью в Соединённых Штатах планируется провести высотные испытания парашютной системы посадочной станции ExoMars-2022. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявления главы представительства Европейского космического агентства (ЕКА) в России Рене Пишеля. Фотографии...
Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart
Московская студия Mundfish опубликовала в Steam большую сессию ответов на вопросы об Atomic Heart. Материал раскрывает ранее неизвестные подробности шутера. Разработчики рассказали о жанре, стилях прохождения, оружии, прокачке, крафтинге и других аспектах. В первом же ответе Mundfish поведала, как будет играться Atomic Heart. Проект сочетает стелс и открытые сражения,...