- Операционная прибыль Samsung выросла на 160... (1221)
- Продажи Xbox продолжили лететь вниз после... (1338)
- Продажи Xbox продолжают падать, но Microsoft... (2535)
- Google Gemini достиг 650 млн пользователей в... (1248)
- Приложение Gemini набрало 650 млн... (1353)
- Представлен Creative Sound Blaster... (1534)
- Первый в истории Xiaomi смартфон с... (1447)
- У Tesla Cybercab всё-таки может появиться... (1501)
- Google прокачала ИИ-блокнот NotebookLM — он... (1329)
- Google прокачала ИИ-блокнот NotebookLM — он... (2031)
- Разработчик провального ИИ-гаджета Rabbit R1... (1914)
- MediaTek представила процессор Kompanio 540... (1699)
- Microsoft починила Media Creation Tool —... (1540)
- МАЗ представил микроавтобус бизнес-класса:... (1780)
- Voyah и Li Auto подмяли под себя российский... (1977)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой Ryzen AI... (1714)
Apple удалила тысячи игр из магазина приложений в Китае
Дата: 2020-08-02 17:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung предлагает лучшую альтернативу технологии NFC
Речь идет о беспроводной технологии, разработанной компанией Samsung в противовес бесконтактной оплате NFC. Новое решение южнокорейского производителя под названием UWP позволит осуществлять передачу файлов на очень высокой скорости. Подробностей о чудо-технологии пока...
Новый стартап Apple превратит iPhone в платёжные терминалы
Новый стартап Apple под названием Mobeewave может трансформировать iPhone в платёжные терминалы. С его помощью была создана технология, позволяющая пользователям смартфонов принимать платежи с другого устройства или...
Samsung Galaxy Note20 получил характеристики игрового смартфона
Компания Samsung оснастили смартфон Galaxy Note20 характеристиками игрового устройства. Как известно версия Ultra получит доступ к свыше 90 играм благодаря подключению к Project Cloud и Xbox Game
Мобильные геймеры с iPhone тратят больше, чем их оппоненты с Android
По оценкам аналитиков Sensor Tower во втором квартале текущего года глобальные расходы на мобильные игры выросли на 27%, достигнув 19,3 млрд долларов. Второй квартал оказался одним из лучших за последние годы по уровню роста расходов, что обусловлено ситуацией в мире из-за пандемии COVID-19. За отчётный период геймеры во всём мире устанавливали новые мобильные игры более 15...