- Квартальная прибыль Samsung выросла почти на... (1183)
- Ракета Starship V2 ушла красиво: SpaceX... (1237)
- Российские колл-центры нашли лазейку, чтобы... (784)
- Колл-центры перешли на мобильные номера,... (1066)
- Ошибка в Google Play Services вызвала хаос в... (1124)
- Новая статья: Обзор смартфона Google Pixel... (1220)
- В популярнейшем архиваторе 7-Zip обнаружены... (1123)
- Vivo представила смарт-часы Watch GT 2 с... (1264)
- Microsoft затруднит доступ к режиму Internet... (1321)
- Painkiller, «Герои Меча и Магии», новый... (1407)
- Неубиваемый смартфон Honor X9d с батареей на... (1256)
- В поиске Google теперь можно скрывать... (1146)
- В поиске Google теперь можно скрывать... (1315)
- «Убийца» Li Auto L9 от Chery. Флагманский... (1129)
- Apple TV+ превратился в просто Apple TV —... (1211)
- iPhone 17 Pro имеет лучшую фронтальную... (1101)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с