- «Нервная система» ИИ-фабрик: M**a и Oracle... (686)
- Прототипы флагманского внедорожника Xiaomi... (961)
- Apple создала ИИ, который генерирует тексты... (1338)
- CD Projekt Red отправила «Ведьмака» в... (1100)
- EHang представила «летающую маршрутку» VT35... (905)
- Intel и AMD отметили год совместной работы ... (920)
- Акции Broadcom взлетели в цене на 9 % после... (906)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (938)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (1124)
- Москвичи распробовали белорусские... (1018)
- Повышение цен на машины с 1 ноября 2025... (1163)
- Новый патч для Hollow Knight: Silksong... (866)
- Один из крупнейших протуберанцев 2025 года... (896)
- В России создают новую платёжную систему без... (889)
- Nvidia запустила продажи DGX Spark... (1058)
- Microsoft представила первый ИИ-генератор... (953)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с