- Разработчики The Rogue Prince of Persia... (10477)
- Valve добавила поддержку разгона приставки... (7944)
- Valve добавила разгон в BIOS приставки Steam... (7913)
- 64 пикселя за 20 минут: на 40-летнем... (8199)
- Представлены смарт-часы Mobvoi TicWatch Pro... (7921)
- Lada Granta с «автоматом» появились у... (7673)
- Китай начал строить SkyNet — сеть... (7613)
- В США разработан законопроект, который... (7765)
- ASRock представила плату W790 WS R2.0 для... (8157)
- Huawei полностью откажется от Android до... (8049)
- Надёжный инсайдер: следующим эксклюзивом... (9763)
- Япония, Южная Корея и Австралия ужесточат... (8858)
- Джек Дорси: децентрализованная соцсеть... (9631)
- «Не представляете, как много это для меня... (9252)
- На культовом ПК Commodore 64 из 1982 года... (9708)
- «Сломал четвёртую стену»: финальный босс... (13375)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с