- Lenovo постарается не поднимать цены на свои... (701)
- Apple в первом же своём складном смартфоне... (853)
- В Москве все городские больницы перевели на... (780)
- У дилеров закончились оранжевые «Буханки»,... (667)
- Поток плазмы из корональной дыры дошёл до... (698)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen... (713)
- Скоро переход на Gemini станет... (722)
- PLDT оснастит базовые станции роборуками и... (819)
- УАЗ не будет выпускать топовые «Буханки» до... (709)
- Новое поколение народного... (710)
- Флагманская камера 200 Мп, 8000 мАч, 80 Вт,... (707)
- Изогнутые экраны — всё. Серия Huawei Mate 80... (856)
- Технологии тысячеядерного RISC-V-ускорителя... (872)
- Горизонтально-оппозитный мотор, который... (734)
- Intel может приложить руку к будущим... (665)
- Представлен Portronics Revvo — внешний... (734)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с