- Российский Chery Tiggo 9 под названием Tenet... (826)
- ByteDance выпустила голосового ИИ-помощника... (974)
- Apple нашла виноватого в провалах в ИИ —... (877)
- На фоне провала Siri руководитель отдела ИИ... (1259)
- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (1072)
- Ничего святого: Microsoft представила новый... (999)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (1312)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (1013)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (895)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (1035)
- На порядок точнее GPS: японская... (950)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (949)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (1112)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (909)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (932)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (936)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с