- Дефицит не страшен: Lenovo запаслась памятью... (794)
- Отечественная замена Chery удалась: Tenet... (681)
- Яндекс запустил сервис по карьерному... (818)
- Новый флагман Intel получит 86 ядер при TDP... (928)
- Mercedes-Benz G63 Carlex Sky Vintage 2025... (874)
- Приложение для вайб-кодинга LingGuang стало... (917)
- Это уже не разовая просадка, а накопленный... (683)
- Японцы начали массово скупать ёмкие microSD... (946)
- Infinix HOT 60 Pro+ — лёгкий и надёжный... (741)
- Выбираем в «Чёрную пятницу» гаджеты от... (781)
- Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F6 Pro и Poco M7... (915)
- Турбированная мощь: уникальная Lada Niva с... (764)
- Эта лазерная система сбивает дроны,... (732)
- Jetour влетел в топ российского рынка... (863)
- Популярный электрический кроссовер BYD Yuan... (838)
- Гуманоидные роботы Figure 02 вышли на пенсию... (691)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с