- Российская версия получит турбомотор,... (2213)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (1713)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (1469)
- Остался месяц: госорганы в России переводят... (2156)
- Так дальше продолжаться не может:... (2020)
- Видео по текстовому запросу, улучшенный... (2008)
- Grok Илона Маска стал ещё лучше: видео по... (2111)
- Строительство новых российских спутников... (1676)
- SpaceX поджигает тепловой щит Starship на... (1740)
- Крупные производители ПК нагнетают: ИИ-бум... (1894)
- Рост цен на память на фоне бума ИИ... (2290)
- Представлен самый внедорожный Mitsubishi... (2301)
- Роботы Fanuc и Yaskawa, 760 граммов воска и... (2660)
- Тайваньские следователи обыскали дома... (2294)
- Как построить 5000-ваттный GPU будущего —... (2177)
- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165 Гц,... (2710)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с