- Toyota Land Cruiser 300 превратили в лимузин... (1172)
- Сверхлёгкий монстр: новый Spartan с мотором... (1260)
- Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4... (1562)
- Готовый робот за 7 месяцев: Humanoid меняет... (1316)
- Спутник-платформа RUVDSSat1 отправится в... (1220)
- В России выпускают более 50 моделей свыше 20... (1532)
- Sony Bank выпустит в США стейблкоин для... (1535)
- Глава Google пояснил, что вайб-кодинг хорош,... (1390)
- Производство на бывшем российском заводе... (1527)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (1262)
- В России вступили в силу новые правила... (1463)
- Новая статья: Компьютер месяца — декабрь... (1405)
- Большой премиум-гибрид от BYD, способный... (1597)
- Павел Дуров запустил Cocoon —... (1488)
- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (1656)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (1451)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с