- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (1271)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1472)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (1331)
- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1649)
- Ремастер Sacred 2: Fallen Engel получил... (1569)
- Доминирование OpenAI на рынке ИИ подходит к... (1494)
- Самый популярный китайский минивэн BYD скоро... (1384)
- ИИ-модель Alibaba Qwen3-VL способна уловить... (1400)
- Alibaba представила ИИ-модель Qwen3-VL,... (1287)
- 98 дюймов, 288 Гц, панель QD-Mini LED, Dolby... (1592)
- Для невышедших Intel Xeon Granite Rapids-WS... (1089)
- АвтоВАЗ разогнался — Lada Iskra больше не... (1384)
- Мощная конструкция и оснащение для... (1408)
- Камера даже чуть хуже, но мощность зарядки... (1170)
- Текущая катастрофа на рынке ОЗУ образовалась... (1267)
- Аудитория условно-бесплатного ролевого... (1612)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с