- Правительство США инициировало операцию... (1796)
- Платформа Snapdragon X Elite оказалась... (2348)
- «Росатом» начал печатать детали для реактора... (2354)
- В Google начала показывать рекламу в «Режиме... (1749)
- Российские ученые впервые разрушили... (1728)
- Американский стартап Valar Atomics впервые... (2366)
- Самый быстрый суперкомпьютер в мире El... (2169)
- IBM и Cisco объединяют усилия для создания... (1458)
- В этом скафандре американцы вернутся на... (2277)
- Mercedes-GLB 2026 показали на фото: новый... (1682)
- Теперь любой ПК можно «превратить» в... (1768)
- 8000 мА·ч с автономностью 4,5 месяца, две... (1846)
- Всего 18 долларов и потребление 4,5 ватта:... (1686)
- В уведомлениях Gmail на Android появился... (1756)
- Blue Origin собрала лунный посадочный модуль... (1566)
- Microsoft сломала, Nvidia починила. Компания... (1451)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три