- PLDT оснастит базовые станции роборуками и... (780)
- УАЗ не будет выпускать топовые «Буханки» до... (679)
- Новое поколение народного... (681)
- Флагманская камера 200 Мп, 8000 мАч, 80 Вт,... (698)
- Изогнутые экраны — всё. Серия Huawei Mate 80... (819)
- Технологии тысячеядерного RISC-V-ускорителя... (815)
- Горизонтально-оппозитный мотор, который... (709)
- Intel может приложить руку к будущим... (625)
- Представлен Portronics Revvo — внешний... (715)
- В Белоруссии ввели особые условия на покупку... (691)
- Огромный аккумулятор 7000 мАч, экран 120 Гц,... (678)
- Необычный корпус-кубик для ПК с... (829)
- В iOS 27 компания Apple сконцентрируется на... (877)
- Более 10 кВт мгновенной мощности и крутящий... (617)
- Какая термопаста самая лучшая. Большой обзор... (663)
- Xiaomi 17 и Xiaomi 17 Ultra готовятся к... (748)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три